Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 12.08.2015 N 630-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. № 630-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заключению и расторжению договоров социального найма муниципального жилищного фонда, руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 7 мая 2013 года № 370-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда" (в редакции постановления администрации Арсеньевского городского округа от 24 сентября 2013 года № 798-па).
3. Организационному управлению администрации городского округа (Сквориков) направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы городского округа
А.А.БРОНЦ





Утвержден
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 12.08.2015 № 630-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией Арсеньевского городского округа муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть участниками жилищных отношений (далее - заявители, заявитель).
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании решения о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа (далее - администрация городского округа).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации городского округа, путем использования информационных стендов.
Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование заявителей, прием и выдача документов в соответствии с пунктами 3, 25, 29 административного регламента осуществляется в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа" (далее - МФЦ) при условии наличия заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты:
а) администрация городского округа:
адрес: ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 часов, перерыв с 12-30 до 13-30 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
телефон: 8 (42361) 5-30-94;
адрес официального сайта: http://ars.town;
адрес электронной почты: adm@ars.town;
б) уполномоченный орган - отдел по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения администрации городского округа:
адрес: ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337 (кабинет № 213);
график приема граждан: понедельник с 9-00 до 12-00 часов, четверг с 14-00 до 17-00 часов;
телефон: 8 (42361) 5-31-09;
адрес электронной почты: zhilotdel@ars.town;
в) МФЦ:
адрес: ул. Октябрьская, 28/2, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы: вторник - пятница с 09-00 до 20-00 часов, без перерыва; суббота с 09-00 до 15-00 часов, без перерыва, за исключением выходных и праздничных дней;
телефон: 8 (42361) 5-29-00;
адрес официального сайта: http://www.mfc-25.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации городского округа: http://ars.town;
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации городского округа по адресу: ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
в) проведения консультаций специалистами уполномоченного органа.
На официальном сайте администрации городского округа размещается полная версия текста административного регламента.
Лица, обратившиеся за предоставлением информации, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) о сроке предоставления муниципальной услуги;
г) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, почтовой связи, личного посещения в часы приема граждан, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда".
5. Наименование органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Арсеньевского городского округа в лице уполномоченного органа - отдела по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в процессе оказания муниципальной услуги взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного (межуровневого) взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора социального найма жилого помещения;
заключение соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставления полного пакета документов в соответствии с пунктом 9 административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Приморского края, нормативных правовых актов администрации городского округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года № 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";
Устав Арсеньевского городского округа;
постановление администрации Арсеньевского городского округа от 3 ноября 2011 года № 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа";
постановление администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года № 703-па "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
9.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения заявитель предоставляет:
а) заявление, заполненное заявителем либо доверенным лицом по форме, установленной приложением № 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги обязательными к заполнению являются сведения:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес места жительства (пребывания) и контактный телефон заявителя;
подпись заявителя (нанимателя) или его уполномоченного представителя, (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя; копию нотариально заверенной доверенности, если обращение осуществляется через уполномоченное лицо, копию решения о назначении опеки, если обращение осуществляется через опекуна;
в) копии документов, удостоверяющих личность всех совершеннолетних членов семьи нанимателя;
г) копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних членов семьи нанимателя;
д) копии свидетельств о заключении, расторжении брака.
9.2. Для заключения соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения заявитель предоставляет:
а) заявление, заполненное заявителем по форме, установленной приложением № 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги обязательными к заполнению являются сведения:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес места жительства (пребывания) и контактный телефон заявителя;
подписи заявителя (нанимателя) или его уполномоченного представителя, (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель) и совершеннолетних членов семьи заявителя (нанимателя);
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копию нотариально заверенной доверенности, если обращение осуществляется через уполномоченное лицо, копию решения о назначении опеки, если обращение осуществляется через опекуна;
в) копии документов, удостоверяющих личность всех совершеннолетних членов семьи нанимателя;
г) копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних членов семьи нанимателя;
д) копии свидетельств о заключении, расторжении брака.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
10.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения:
а) оригинал и копию правоустанавливающего документа на жилое помещение (ордер или решение комиссии по жилищным вопросам администрации городского округа (далее - комиссия) о предоставлении жилого помещения);
б) копию кадастрового паспорта жилого помещения;
в) копию поквартирной карточки, выданную МФЦ (действительна в течение 30 дней с момента выдачи);
г) копию решения суда, обязывающего заключить договор социального найма жилого помещения при отсутствии ордера или решения комиссии.
10.2. Для заключения соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения:
а) договор социального найма жилого помещения;
б) копию поквартирной карточки, выданную МФЦ (действительна в течение 30 дней с момента выдачи).
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы предоставляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, и приобщаются к заявлению. Оригиналы возвращаются заявителю.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 9 административного регламента;
отсутствие информации обязательной к заполнению в заявлении, определенной подпунктом "а" пунктов 9.1, 9.2 административного регламента, заявление исполнено карандашом;
предоставление документов при наличии в них повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствии подписей, печатей;
отсутствие у представителя заявителя прав и соответствующих полномочий на представление интересов заявителя.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на получение муниципальной услуги;
б) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
в) заявление подано лицом, неуполномоченным на предоставление такого заявления.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги входят:
кадастровый паспорт жилого помещения;
копия поквартирной карточки;
копия решения суда, обязывающего заключить договор социального найма жилого помещения при отсутствии ордера или решения комиссии.
14. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания госпошлины или иной платы.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Здание, в котором расположена администрация городского округа, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование администрации Арсеньевского городского округа.
Помещение для предоставления муниципальной услуги соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано столами, стульями, снабжено информационной табличкой с указанием уполномоченного органа.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом уполномоченного органа.
В помещении МФЦ предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах. Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, одной туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайтах администрации Приморского края, администрации городского округа; плазменными панелями и информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
19. Информационные стенды должны быть оборудованы текстовыми информационными материалами, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образец заявления размещены на информационном стенде.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с должностными лицами в следующих случаях:
при личном обращении с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги;
при получения результата муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган составляет не более 15 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты;
через Единый портал.
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача документов без дополнительных согласований в иных органах.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
в) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления осуществляется путем направления электронных писем на адрес электронной почты, на адрес официального сайта, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3 административного регламента, с использованием средств телефонной и почтовой связи.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения между МФЦ и администрацией городского округа.
Предоставление муниципальной услуги в помещении МФЦ:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии;
определенные административным регламентом требования, определяющие качества муниципальной услуги и требования к местам предоставления, применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную административным регламентом информацию администрации МФЦ для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей, и на официальном сайте МФЦ;
муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) подготовка договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - "Подготовка");
г) подписание договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, их регистрация (далее - "Подписание и регистрация");
д) выдача результата муниципальной услуги - договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - "Выдача").
24. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
25. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя, устанавливает личность заявителя (его представителя), соответствие полномочий представителя заявителя, проверяет полноту и правильность оформления заявления, уведомляет заявителя о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
При поступлении заявления и пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента по почтовой связи, специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность и полноту заполненного заявления и представленных документов. Документы должны быть представлены в копиях, заверенных нотариально. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 11 административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, подготавливает в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований, установленных пунктом 11 административного регламента. Один экземпляр уведомления не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, либо на конверте, второй экземпляр остается в уполномоченном органе для хранения.
Прием и обработка заявления, поступившего в электронном виде через Единый портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Единый портал, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим административный регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов. Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента является в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента основанием для отказа в приеме документов.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 11 настоящего административного регламента. Данное заявление не подлежит регистрации. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью, либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение пяти дней направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации поступающей документации.
Специалист, ответственный за прием документов, направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления в Журнале регистрации поступающей документации.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 день с момента поступления заявления и документов.
26. Подготовка договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка" является регистрация поступившего в уполномоченный орган заявления и документов, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
а) проводит проверку предоставленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктами 9 настоящего административного регламента;
б) определяет необходимость и производит осуществление межведомственных запросов.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента и предоставляемых по собственной инициативе заявителя.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктом 10 настоящего административного регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов.
При электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос формируется на бумажном носителе или при электронном взаимодействии в электронном виде.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, по результатам полученных запросов в течение 1 дня проводит экспертизу полного пакета документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенной экспертизы специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит в двух экземплярах договор социального найма жилого помещения, либо соглашение о расторжении договора социального найма жилого помещения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является изготовление договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка" - 9 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры "Подписание и регистрация" является поступление проекта договора социального найма жилого помещения, либо проекта соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги руководителю уполномоченного органа, ответственному за подписание документов.
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента получения указанных проектов проверяет их на соответствие действующему законодательству и подписывает договор социального найма жилого помещения, либо соглашение о расторжении договора социального найма жилого помещения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Не позднее следующего дня после подписания результата муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, регистрирует в Журнале регистрации отправляемой документации мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не позднее следующего дня после подписания результата муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, регистрирует договор социального найма жилого помещения в Журнале учета договоров социального найма путем проставления номера и даты договора. Соглашение о расторжении договора социального найма жилого помещения регистрируется в Журнале учета соглашений к договорам найма путем проставления даты соглашения.
После регистрации результат муниципальной услуги передается специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и их регистрация.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание и регистрация" - 2 дня с момента подготовки проектов договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
28. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю договор социального найма жилого помещения, либо соглашение о расторжении договора социального найма жилого помещения. Заявитель расписывается в двух экземплярах договора социального найма жилого помещения, либо в двух экземплярах соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, один экземпляр получает на руки, а второй экземпляр остается в уполномоченном органе на хранении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или, по его желанию, направляется по почте.
Результатом административной процедуры является выдача результата муниципальной услуги заявителю не позднее 3 дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу от специалиста, ответственного за производство по заявлению.
29. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.
При непосредственной передаче заявителю (его уполномоченному представителю) результата предоставления муниципальной услуги датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги лично заявителю, представителю заявителя.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение 3 дней с момента поступления результата муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат муниципальной услуги с указанием срока такого получения (в течение 30 дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу). В случае, если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, передает результат муниципальной услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
30. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на официальный сайт администрации городского округа или через Единый портал путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Адресованное на сайт информационной системы Единый портал заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации городского округа.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 9, 10, 11 настоящего административного регламента.
После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, о принятии пакета документов к рассмотрению.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией.
32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям главы городского округа, заместителей главы администрации городского округа на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации городского округа.
Результаты деятельности данной комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
33. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
а) за правильность оформления договора социального найма жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) за соблюдение сроков подготовки результатов предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
34. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам уполномоченного органа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальный сайт администрации городского округа.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативных правовых актов городского округа, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услуг,
либо муниципального служащего

35. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) администрации городского округа, уполномоченного органа, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
36. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Жалоба может быть подана на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, руководителя уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа, руководителя уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами администрации городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами администрации городского округа;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами администрации городского округа;
ж) отказ администрации городского округа, руководителя уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации городского округа, начальника уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в администрацию городского округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В администрации городского округа главой городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Прием граждан по личным вопросам в администрации городского округа проводит глава городского округа, первый заместитель главы администрации городского округа.
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба рассматривается администрацией городского округа. В случае если обжалуются решения главы городского округа, жалоба подается непосредственно главе городского округа и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года № 703-па (далее - Положение).
В случае, если в компетенцию администрации городского округа не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация городского округа направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией городского округа.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации городского округа.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба должна содержать:
наименование администрации городского округа, фамилию, имя, отчество руководителя уполномоченного органа либо фамилию, имя, отчество специалиста уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию городского округа.
39. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
41. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами администрации городского округа, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы администрация городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме постановления администрации городского округа.
42. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации городского округа, фамилия, имя, отчество начальника уполномоченного органа;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике уполномоченного органа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
43. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение, принятое администрацией городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) руководителя уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа, служащих МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
44. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель вправе получить от уполномоченного органа информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю специалистами уполномоченного органа по устному запросу при личном приеме заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации жалобы.
45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации городского округа, на Едином портале, на информационном стенде уполномоченного органа, МФЦ, а также сообщается заявителю специалистами уполномоченного органа, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
46. Случаи, когда жалоба остается без ответа.
Администрация городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Заключение или
расторжение договоров
социального найма
муниципального
жилищного фонда"

Форма

В отдел по учету и распределению
жилья управления жизнеобеспечения
администрации Арсеньевского
городского округа
от ______________________________
________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
(улица, дом, квартира),
телефон: ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения по
адресу: __________________________________________________________________,
(улица, дом, квартира)
на основании:
ордера от _____________ № ________, выданного _____________________________
__________________________________________________________________________;
решения комиссии по жилищным вопросам администрации Арсеньевского
городского округа, утвержденного постановлением администрации от __________
№ ________-па (заполнить необходимое).
В договор социального найма жилого помещения по вышеуказанному адресу
включить следующих граждан в качестве членов семьи нанимателя:
1. ___________________________________________________________________;
(Ф.И.О. полностью, родственные отношения к нанимателю)
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.

Дата ___ _____________ 20__ г.
Подпись ___________

Документы на ________ листах принял: ____________________ отдела по учету и
распределению жилья ______________________________________________________.
(должность лица, принявшего заявление и документы,
инициалы, фамилия)
Подпись ________________
Дата ___ _____________ 20__ г. № ________.





Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Заключение или
расторжение договоров
социального найма
муниципального
жилищного фонда"

Форма

В отдел по учету и распределению
жилья управления жизнеобеспечения
администрации Арсеньевского
городского округа
от ______________________________
________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
(улица, дом, квартира),
телефон: ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

На основании пункта 2 статьи 83 Жилищного кодекса Российской Федерации
прошу расторгнуть договор социального найма жилого помещения от "__" ______
20__ г. № _______, расположенного по адресу: ______________________________
(улица, дом, квартира)
С расторжением договора социального найма жилого помещения по
вышеуказанному адресу согласны:
1. ___________________________________________________________________;
(Ф.И.О. полностью и родственные отношения к нанимателю)
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.

Дата ___ __________ 20__ г.
Подпись ___________

Документы на ________ листах принял: ____________________ отдела по учету и
распределению жилья ______________________________________________________.
(должность лица, принявшего заявление и документы,
инициалы, фамилия)
Подпись ________________
Дата ___ ____________ 20__ г. № ________.





Приложение № 3
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Заключение или
расторжение договоров
социального найма
муниципального
жилищного фонда"

Форма

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


Прием заявления и документов, их регистрация


V

Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения, либо
проекта соглашения о расторжении договора социального найма, либо
отказа в предоставлении муниципальной услуги


V

Подписание договора социального найма жилого помещения, либо соглашения
о расторжении договора социального найма, либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги, их регистрация


V

Выдача результата муниципальной услуги - договора социального найма
жилого помещения, либо соглашения о расторжении договора социального
найма жилого помещения, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------