Постановление администрации Уссурийского городского округа от 11.08.2015 N 2136-НПА "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Уссурийского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 2136-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Уссурийского городского округа, в целях приведения правовых актов администрации Уссурийского городского округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Уссурийского городского округа:
от 20 августа 2012 года № 2762-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка";
от 20 марта 2013 года № 1002-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 20 августа 2012 года № 2762-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Змеевский) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 11.08.2015 № 2136-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории Уссурийского городского округа.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, предоставляющие интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МБУ УГО "МФЦ", адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, телефон: (8-4234) 389-389, график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, среда: с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов; суббота с 09.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней);
в управлении экономического развития администрации Уссурийского городского округа (адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, кабинет 301, телефон 8 (4234) 32-20-64, график работы: ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, адрес электронной почты: Ecussur@mail.ru;
на интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, ussurmfc.webhop.org;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
на стендах непосредственно в администрации Уссурийского городского округа;
в МБУ УГО "МФЦ";
на интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, ussurmfc.webhop.org.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа - управления экономического развития (далее - исполнитель услуги, уполномоченный орган).
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" включает в себя следующие подуслуги:
а) выдачу разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения;
б) возобновление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
в) выдачу дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка.
Учреждения и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Учреждениями и организациями являются:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Приморскому краю;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденных решением Думы Уссурийского городского округа.
5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка (приложение № 1) либо выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка (приложение № 2);
б) возобновление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
в) выдача дубликата и (или) копии разрешения либо отказ в выдаче.
6. Срок предоставления муниципальной услуги:
а) выдача разрешения либо отказа в выдаче разрешения - 25 календарных дней со дня поступления заявления;
б) продление срока действия разрешения, либо отказ в продлении срока действия разрешения, переоформление разрешения либо отказ в переоформлении разрешения - 15 календарных дней со дня поступления заявления;
в) возобновление срока действия разрешения - не более 1 дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании;
г) выдача дубликата и (или) копии разрешения, либо отказ в выдаче - 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
д) Закон Приморского края от 16 мая 2007 года № 65-КЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
е) постановление Администрации Приморского края от 20 апреля 2007 года № 99-па "Об утверждении форм документов о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Приморского края";
ж) постановление Администрации Приморского края от 4 июня 2007 года № 128-па "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края";
з) постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8.1. Для выдачи разрешения, в том числе продления срока действия разрешения (в случае, если срок действия разрешения истек) либо его переоформления (в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка) заявитель предоставляет следующие документы:
8.1.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление (по форме согласно приложению № 3), подписанное лицом, предоставляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление;
в заявлении должны быть указаны:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
г) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
8.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
б) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
8.2. Для возобновления действия разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
в) уведомление (в письменной форме) об устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании и документы, подтверждающие истечение срока административного приостановления деятельности и устранение нарушения, либо постановление о прекращении исполнения административного наказания, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
8.3. Для получения дубликата и копий разрешения на право организации розничного рынка, подтверждающих его наличие, заявитель предоставляет:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
в) письменное заявление (в произвольной форме) с указанием способа получения результата (лично либо по почте).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления лицом, не наделенным полномочиями по представлению интересов юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью;
б) заявление не удостоверено печатью юридического лица;
в) заявление заполнено неразборчивым почерком, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые строки и иные неоговоренные в них исправления;
г) заявление заполнено карандашом;
д) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) отсутствует информация, обязательная к заполнению в заявлении.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
10.1. Для отказа в выдаче разрешения, продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края;
б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать плану, предусматривающему организацию рынков на территории Приморского края и утвержденным органом государственной власти Приморского края в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории Приморского края и территории Уссурийского городского округа и учетом потребностей Приморского края в рынках того или иного типа;
в) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, указанных в пункте 8.1.1 Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
10.2. При поступлении уведомления об устранении нарушения и документов, подтверждающих истечение срока административного приостановления деятельности и устранение нарушения, либо постановления о прекращении исполнения административного наказания основания для отказа в возобновлении выдачи разрешения отсутствуют.
10.3. Основанием для отказа в выдаче дубликата и копий разрешения является отсутствие записи о регистрации поступления заявления о выдаче разрешения в программно-техническом комплексе.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

В случае предоставления документов, указанных в пункте 9.1.2 по собственной инициативе, копии заверяются заявителем собственноручно.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги - не более 15 минут; максимальный срок ожидания в очереди при получении результата исполнения муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в уполномоченный орган и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) работа с заявителями проводится в зале, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью, наличия информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг;
б) зал ожидания оснащен: местами для ожидания и столиками для оформления документов;
аппаратом для ксерокопирования;
информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайтах администрации Приморского края, Уссурийского городского округа, МБУ УГО "МФЦ";
плазменными панелями и информационными стендами;
в) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. Режим работы предусматривает возможность обращения за оказанием муниципальной услуги в вечернее время и субботу.
На информационных стендах размещается следующая информация:
а) общий режим работы;
б) номера телефонов работников, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
в) адрес Интернет-сайта;
г) образец заполнения заявления;
д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность заявителей о муниципальной услуге;
б) наглядность форм предоставляемой информации;
в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) компетентность персонала;
е) оперативность и профессиональная грамотность персонала;
ж) достоверность предоставляемой информации;
з) четкость в изложении информации;
и) полнота информирования;
к) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
при предоставлении муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностными лицами при обращении в уполномоченный орган (МБУ УГО "МФЦ") с заявлением о предоставлении услуги и получением результата. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет не более 15 - 20 минут.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявления) осуществляются при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональные центры в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Определенные Регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления, применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную Регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей и на сайте МБУ УГО "МФЦ" (адрес Интернет-сайта: ussurmfc.webhop.org).
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим Регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
в электронной форме

19. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий). Предоставление муниципальной подуслуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продлению срока действия разрешения, переоформлению разрешения, указанной в пункте 4 Регламента, включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной подуслуге;
б) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной подслуги;
в) рассмотрение заявления и документов, и принятие решения в отношении поданного заявления;
г) принятие решения о предоставлении подуслуги либо об отказе в предоставлении подуслуги и подготовка результата муниципальной подуслуги;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги.
Взаимодействие администрации Уссурийского городского округа с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной подуслуги, в том числе условия такого взаимодействия.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 4).
При предоставлении муниципальной подуслуги взаимодействие администрации Уссурийского городского округа с иными организациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
20. Сроки, порядок осуществления межведомственного взаимодействия.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия направляются запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 8.1.2 Регламента, в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 9 по Приморскому краю и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
21. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной подуслуге".
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
а) лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
б) на Интернет-сайты: adm-ussuriisk.ru, ussurmfc.webhop.org;
в) с использованием электронной почты;
г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной подуслуги предоставляется заявителю:
а) должностным лицом при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
б) на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в) информация о порядке предоставления муниципальной подуслуги предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайтов adm-ussuriisk.ru, ussurmfc.webhop.org или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты уполномоченного органа и специалисты многофункционального центра, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной подуслуги.
Передача результата административной процедуры осуществляется:
а) должностным лицом при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи - осуществляется в день обращения;
б) на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты - в течение 3-х рабочих дней с момента обращения;
в) на адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи - в течение 5 рабочих дней с момента обращения.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
а) почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
б) отправлением разъяснений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа, на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
22. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги".
Основанием для начала процедуры по предоставлению муниципальной подуслуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продлению срока действия разрешения, переоформлению разрешения, указанной в пункте 4 Регламента, является подача заявления заявителем лично (представителем заявителя), подписанного лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, а также документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8.1 Регламента.
Специалистом, ответственным за прием документов от заявителя является должностное лицо, уполномоченное проводить прием документов. Заявление регистрируется в день поступления. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя, представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
в) проводит рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 8.1 Регламента.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Далее специалист формирует уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению № 5 в двух экземплярах, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт настоящего Регламента. Уведомление (1 экземпляр) об отказе в приеме документов выдается заявителю. На втором экземпляре заявитель письменно подтверждает факт получения уведомления путем проставления подписи и даты. Второй экземпляр уведомления направляется в архив уполномоченного органа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в программно-техническом комплексе с указанием:
а) порядкового номера записи;
б) даты и время приема с точностью до минуты;
в) общего количества документов и общего числа листов в документах;
г) данных о заявителе;
д) цели обращения заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
а) наименование муниципальной услуги;
б) дата представления документов;
в) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
г) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
д) количество листов в каждом экземпляре документа;
е) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
ж) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, заверенный подписью заявителя, помещает в дело принятых от заявителя документов.
Результатом административной процедуры является прием заявления и передача его в уполномоченный орган специалисту, ответственному за производство по заявлению, для рассмотрения документов и принятия решения в отношении поданного заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.

23. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения в отношении поданного заявления". Основанием для административной процедуры по предоставлению муниципальной подуслуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продлению срока действия разрешения, переоформлению разрешения, указанной в пункте 4 Регламента, является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от специалиста, ответственного за прием документов. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящего Регламента в течение одного дня.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 8.1.2 настоящего Регламента, специалист ответственный за производство по заявлению, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос:
в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 9 по Приморскому краю (для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц) и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (для получения документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок) - в течение одного рабочего дня с момента поступления документов специалистом, ответственным за производство;
После полученного ответа на запрос, специалист, ответственный за производство по заявлению, передает заявление, пакет документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за проведение экспертизы и подготовку решения (далее - специалист, ответственный за подготовку решения).
Максимальный срок выполнения действий 7 дней.
24. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении подуслуги либо об отказе в предоставлении подуслуги и подготовка результата муниципальной подуслуги".
Основанием для административной процедуры по предоставлению муниципальной подуслуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продлению срока действия разрешения, переоформлению разрешения, указанной в пункте 4 Регламента, является получение специалистом, ответственным за подготовку решения, заявления с приложенным пакетом документов. Специалист, ответственный за подготовку решения, проводит проверку документов на соответствие действующему законодательству и наличие оснований для отказа в предоставлении подуслуги. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 10.1 Регламента, специалист, ответственный за подготовку решения, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении подуслуги. В случае отсутствия оснований для отказа, специалист, ответственный за подготовку решения, подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной подуслуги.
Решение о предоставлении муниципальной подуслуги либо об отказе в предоставлении муниципальной подуслуги оформляется в форме постановления администрации Уссурийского городского округа.
Специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект постановления администрации Уссурийского городского округа о выдаче разрешения, оформляет разрешение по форме согласно приложению № 1 (в случае принятия решения о предоставлении услуги), согласовывает с уполномоченными должностными лицами администрации Уссурийского городского округа в установленном порядке и направляет проект постановления и разрешения на подпись главе администрации Уссурийского городского округа.
После подписания постановления специалист, ответственный за подготовку решения, в случае принятия решения о предоставлении муниципальной подуслуги, подготавливает заявителю уведомление о выдаче разрешения, указанного в подпункте "а" пункта 4 Регламента, (по форме согласно приложению № 6) с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в предоставлении подуслуги - уведомление об отказе в выдаче разрешения, указанного в подпункте "а" пункта 4 Регламента (по форме согласно приложению № 2), в котором приводится обоснование причин такого отказа. После выполнения указанных процедур, специалист, ответственный за подготовку решения, передает документы специалисту, ответственному за выдачу результата.
Специалист, ответственный за подготовку решения, направляет информацию о принятом решении в управление делами аппарата администрации Уссурийского городского округа для размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет http://adm-ussuriisk.ru, а также в отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа для опубликования в источниках опубликования, определенных постановлением главы Уссурийского городского округа от 16 июня 2008 года № 675 "Об определении источника официального опубликования муниципальных правовых актов".
Специалист, ответственный за подготовку решения, формирует дело о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения, в которое включает: заявление и прилагаемые к ним документы, постановление администрации Уссурийского городского округа о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения). Специалист, ответственный за подготовку решения, осуществляет хранение сформированного дела в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции по делопроизводству и организации документооборота в администрации Уссурийского городского округа, утвержденной распоряжением главы Уссурийского городского округа от 4 апреля 2007 года № 91.
Максимальный срок выполнения действий:
а) при подготовке разрешения или отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 14 дней;
б) при продлении срока действия разрешения, либо отказа в продлении срока действия разрешения, или решения о переоформлении разрешения либо об отказе в переоформлении разрешения - 4 дня.
25. Описание административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги".
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата муниципальной подслуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, продлению срока действия разрешения, переоформлению разрешения, указанной в пункте 4 Регламента, является получение специалистом, ответственным за выдачу результата, уведомления о выдаче разрешения, указанного в подпункте "а" пункта 4 Регламента, с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения. Специалист, ответственный за выдачу результата, направляет заявителю уведомление о необходимости получения результата услуги в срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения. При получении результата муниципальной услуги заявителем лично (или его доверенным лицом), специалист, ответственный за выдачу результата, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов. Заявитель подписывается в получении результата предоставления подуслуги в экземпляре расписки о приеме документов.
Специалист, ответственный за выдачу результата, фиксирует факт выдачи результата подуслуги путем регистрации в программно-техническом комплексе, в книге исходящей корреспонденции (при направлении результата по почте).
Результаты предоставления муниципальной подуслуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
лично;
почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги;
отправлением по электронной почте в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги в форме PDF файла, заверенного электронной подписью.
При получении результата услуги лично заявителем требуется:
расписка о приеме документов на получение муниципальной услуги;
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, и оригинал документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.
Если по истечении трех дней с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет в адрес заявителя уведомление о необходимости получения результата в тридцатидневный срок. По истечении тридцатидневного срока в случае неявки заявителя передает результат услуги в архив уполномоченного органа.
Если в заявлении указан способ получения услуги почтовым отправлением в течение 2-х дней после получения результата и его регистрации специалист отправляет результат услуги заявителю заказным письмом с почтовым уведомлением.
Если в заявлении указан способ получения результата по электронной почте, специалист отправляет результат услуги заявителю электронным письмом по указанному электронному адресу в форме PDF файла.
Процедура "Выдача результата" заканчивается отправкой или вручением результата услуги заявителю.
26. Предоставление муниципальной подуслуги по возобновлению действия разрешения на право организации розничного рынка, указанной в подпункте "б" пункта 4 Регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной подуслуге;
б) прием и регистрация документов, указанных в пункте 8.2 Регламента;
в) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении подуслуги, подготовка результата муниципальной подуслуги;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги.
Административная процедура по предоставлению информации заявителю и обеспечению доступа заявителя к сведениям о муниципальной подуслуге выполняется в порядке, определенном в пункте 21 Регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной подуслуги по возобновлению действия разрешения на право организации розничного рынка, указанной в подпункте "б" пункта 4 Регламента, является поступление уведомления (в письменной форме) об устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании и документов, подтверждающих истечение срока административного приостановления деятельности и устранения нарушения, либо постановления о прекращении исполнения административного наказания, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании. В день поступления уведомления и вышеуказанных документов, либо постановления о прекращении исполнения административного наказания, специалист, уполномоченный на прием, проводит проверку прилагаемых документов, определенных в пункте 8.2 Регламента согласно требований и в порядке, предусмотренном пунктом 22 Регламента, после чего осуществляет передачу документов эксперту для принятия решения, определенного подпунктом "б" пункта 5 Регламента.
Общий срок предоставления подуслуги по возобновлению действия разрешения на право организации розничного рынка - не более одного дня со дня получения уведомления об устранении нарушения и документов, подтверждающих истечение срока административного приостановления деятельности и устранения нарушения, либо постановления о прекращении исполнения административного наказания. Выдача результата предоставления подуслуги осуществляется специалистом, ответственным за выдачу результата, в порядке, предусмотренном в пункте 25 Регламента.
27. Предоставление муниципальной подуслуги по выдаче дубликата либо копии разрешения на право организации розничного рынка, указанной в подпункте "в" пункта 4 Регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной подуслуге;
б) прием и регистрация заявления;
в) подготовка и принятие решения о предоставлении муниципальной подуслуги;
г) выдача результата муниципальной подуслуги.
Административная процедура по предоставлению информации заявителю и обеспечению доступа заявителя к сведениям о муниципальной подуслуге выполняется в порядке, определенном в пункте 21 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче дубликата и копий разрешения на право организации розничного рынка, указанного в подпункте "в" пункта 4 Регламента, подтверждающих наличие разрешения, является поступление письменного заявления (пункт 8.3 Регламента). Специалист, уполномоченный на прием, в день поступления заявления выполняет действия, предусмотренные в пунктом 22 Регламента, и передает его эксперту. Максимальный срок выполнения действий 1 день.
Описание административной процедуры "Подготовка и принятие решения о предоставлении муниципальной подуслуги".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче дубликата и копий разрешения на право организации розничного рынка. Специалист, ответственный за подготовку решения, проводит проверку на соответствие действующему законодательству и отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной подуслуги, указанного в пункте 10.3 Регламента. В случае отсутствия основания для отказа, специалист, ответственный за подготовку решения, в течение одного дня с момента передачи заявления, оформляет дубликат либо копию разрешения. Дубликат и копия разрешения на право организации розничного рынка оформляются посредством ксерокопирования, дубликат оформляется в двух экземплярах (на каждом проставляется пометка "дубликат"). Копии разрешений на право организации розничного рынка заверяются печатью уполномоченного органа, дубликат - гербовой печатью администрации Уссурийского городского округа. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении подуслуги, указанных в пункте 10.3 Регламента, эксперт готовит письменный отказ в предоставлении услуги. Дубликат или копия разрешения, письменный отказ в предоставлении услуги передается экспертом специалисту, ответственному за выдачу результата. Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Выдача результата предоставления муниципальной подуслуги осуществляется специалистом, ответственным за выдачу результата в порядке, предусмотренном в пункте 25 Регламента. Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Общий срок предоставления муниципальной подуслуги - три рабочих дня со дня поступления заявления.
28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично.
Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляют уполномоченные лица:
а) специалист, уполномоченный на прием отвечает:
за соблюдение сроков и порядка приема документов;
за правильность оформления, сроков и порядка подготовки расписки в приеме документов к рассмотрению либо уведомления об отказе в приеме документов;
за правильность определения (наличия либо отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
б) специалист, уполномоченный на производство по заявлению и эксперт отвечают:
за полноту и правильность оформления пакета документов;
за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
за правильность оформления, сроков и порядка подготовки результата муниципальной услуги;
в) специалист, ответственный за выдачу результата, отвечает:
за соблюдение сроков и порядка выдачи результата муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления экономического развития и директором МБУ УГО "МФЦ".
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
31. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
32. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

33. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой:
а) на нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) на нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) на требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим регламентом;
г) на отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
д) на отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
е) на затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
ж) на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде по электронной почте.
37. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: город Уссурийск, улица Ленина, 101, а также в многофункциональный центр.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519 Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (www.adin-ussuriisk.ru). Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: город Уссурийск, улица Ленина, 101, начальником управления уполномоченного органа по адресу: город Уссурийск, улица Ленина, 101.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).
38. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
предоставления
администрацией
Уссурийского
городского округа
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
право организации
розничного рынка"







Приложение № 2
к Административному
регламенту
предоставления
администрацией
Уссурийского
городского округа
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
право организации
розничного рынка"

Уведомление
об отказе в выдаче разрешения
на право организации розничного рынка

№ _____ от __________

Администрация Уссурийского городского округа
___________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
уведомляет ________________________________________________________________
наименование юридического лица, его место нахождение
об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
адрес предполагаемого размещения рынка
Причины отказа: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Уведомление выдал:

Начальник управления
экономического развития
администрации Уссурийского
городского округа ____________________ _________________________
подпись Ф.И.О.





Приложение № 3
к Административному
регламенту
предоставления
администрацией
Уссурийского
городского округа
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
право организации
розничного рынка"

Заявление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

1. Полное наименование юридического лица __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется), в
т.ч. фирменное наименование
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Организационно-правовая форма юридического лица ________________________
___________________________________________________________________________
4. Место нахождения юридического лица _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на
территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Идентификационный номер налогоплательщика
___________________________________________________________________________
9. Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Тип рынка, который предполагается организовать
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Ф.И.О. руководителя юридического лица и контактные телефоны ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата подачи документов: Дата принятия документов:
"___" _________ 201_ г. "___" ___________ 201_ г.
Ф.И.О. подавшего заявление Ф.И.О. специалиста
(доверенность № __ от 201_ г. уполномоченного органа
_____________________________ _________________________
Подпись _____________________ Подпись _________________
М.П. юридическое лицо





Приложение № 4
к Административному
регламенту
предоставления
администрацией
Уссурийского
городского округа
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
право организации
розничного рынка"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"


МУ "Выдача разрешения на право организации
розничного рынка"


\/

Прием документов > Экспертиза документов


\/ \/ \/

Отказ в приеме Подготовка Подготовка
документов отказа в документов для
предоставлении предоставления
услуги услуги


\/ \/

Выдача результата






Приложение № 5
к Административному
регламенту
предоставления
администрацией
Уссурийского
городского округа
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
право организации
розничного рынка"

Муниципальное бюджетное учреждение
Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр
предоставления муниципальных и государственных услуг"

Уведомление об отказе в приеме документов

1. Заявитель
2. Вид услуги

Перечень выявленных недостатков:

1. Отсутствие документов:

№ п/п
Наименование документов
Полномочный орган исполнительной власти
Адрес
1.



2.



3.




2. Другие замечания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель _____________________
подпись, Ф.И.О.

Специалист МБУ УГО "МФЦ",
выдавший уведомление _____________________
подпись, Ф.И.О.
________________________
(дата)





Приложение № 6
к Административному
регламенту
предоставления
администрацией
Уссурийского
городского округа
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
право организации
розничного рынка"

Уссурийский городской округ

Уведомление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

№ ____ от _________

Администрация Уссурийского городского округа
_____________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
уведомляет ________________________________________________________________
наименование юридического лица, его место нахождения
о выдаче разрешения № _________________________ от ________________________
дата
на право организации розничного рынка по адресу: __________________________
___________________________________________________________________________
адрес рынка

Начальник управления
экономического развития
администрации
Уссурийского округа ______________________ _________________________
подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------