Решение Думы Хорольского муниципального района от 28.04.2015 N 195 "Об утверждении Положения о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Хорольского муниципального района, оплаты муниципального имущества Хорольского муниципального района"



ДУМА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Хорольского
муниципального района
23 апреля 2015 года

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Хорольского муниципального района от 27 октября 2009 года № 54 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Хорольского муниципального района", руководствуясь Уставом Хорольского муниципального района Приморского края, Дума Хорольского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Хорольского муниципального района, оплаты муниципального имущества Хорольского муниципального района.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Решение опубликовать в газете "Рассвет", разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Хорольского муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН





Утверждено
решением
Думы Хорольского
муниципального района
от 28.04.2015 № 195

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Хорольского муниципального района, оплаты муниципального имущества Хорольского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Хорольского муниципального района Приморского края, решением Думы Хорольского муниципального района от 27 октября 2009 года № 54 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Хорольского муниципального района".
1.2. Положение устанавливает порядок планирования приватизации муниципального имущества, порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества, порядок оплаты муниципального имущества.

II. Порядок планирования приватизации
муниципального имущества Хорольского муниципального района

2.1. Приватизация муниципального имущества Хорольского муниципального района осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества (далее - программа приватизации) на соответствующий год.
2.2. Программа приватизации утверждается Думой Хорольского муниципального района сроком на один год.
2.3. Программа приватизации состоит из двух разделов.
Первый раздел программы приватизации содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, прогноз влияния приватизации муниципального имущества на структурные изменения в экономике Хорольского муниципального района, прогноз объемов поступлений в местный бюджет доходов от продажи муниципального имущества.
Второй раздел программы приватизации содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, размеры уставных фондов муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, приватизация которого планируется в соответствующем периоде, характеристику приватизируемого имущества, предполагаемые сроки приватизации.
2.4. Разработка программы приватизации осуществляется в соответствии с утвержденной Программой комплексного социально-экономического развития Хорольского муниципального района на очередной финансовый год.
2.5. Проект программы приватизации разрабатывается управлением по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района (далее - Управление по АГУМИ и ЖР) на соответствующий финансовый год не позднее 20 сентября года, предшествующего планируемому году.
Проект программы приватизации с пояснительной запиской и сопроводительным письмом направляется Управлением по АГУМИ и ЖР на согласование:
первому заместителю главы администрации Хорольского муниципального района;
заместителю главы администрации Хорольского муниципального района по финансовым и социальным вопросам;
в финансовое управление администрации Хорольского муниципального района;
в правовой отдел администрации Хорольского муниципального района.
После проведения процедуры согласования проект программы приватизации предоставляется в Думу Хорольского муниципального района (далее - Дума) для рассмотрения на очередном заседании Думы в октябре месяце года, предшествующего планируемому году.
2.6. В утвержденную программу приватизации могут быть внесены изменения и дополнения в период ее исполнения.
Изменения и дополнения в программу приватизации разрабатываются Управлением по АГУМИ и ЖР.
Проект изменений и дополнений в программу приватизации с пояснительной запиской и сопроводительным письмом направляется Управлением по АГУМИ и ЖР на согласование в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения.
Согласованные изменения и дополнения в программу приватизации вносятся администрацией Хорольского муниципального района на утверждение Думы.
2.7. Программа приватизации подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 15 дней со дня утверждения Думой.
2.8. Администрация Хорольского муниципального района ежегодно, не позднее 1 марта текущего года представляет в Думу отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
Проект отчета о результатах приватизации муниципального имущества подготавливается Управлением по АГУМИ и ЖР.
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, общую сумму поступивших в местный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества.

III. Принятие решений об условиях приватизации
муниципального имущества Хорольского муниципального района

3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества Хорольского муниципального района принимается администрацией Хорольского муниципального района в форме постановления в соответствии с программой приватизации.
3.2. Подготовка проекта постановления осуществляется Управлением по АГУМИ и ЖР.
3.3. В постановлении указываются следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена имущества;
4) срок оплаты;
5) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
6) шаг аукциона;
7) размер задатка;
8) срок заключения договора купли-продажи.
3.4. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципального унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Хорольского муниципального района.
3.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в интересах населения Хорольского муниципального района, одновременно с принятием решения об условиях приватизации принимается решение об установлении обременения в отношении подлежащего приватизации имущества, когда такое обременение необходимо в целях сохранения назначения имущества.
3.6. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества муниципальное унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
1) сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
3.7. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся администрация Хорольского муниципального района в месячный срок принимает одно из следующих решений:
1) о продаже имущества ранее установленным способом;
2) об изменении способа приватизации;
3) об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.
В отсутствие такого решения продажа муниципального имущества запрещается.
В случае принятия решения о продаже ранее установленным способом либо принятия решения об изменении способа приватизации на продажу посредством публичного предложения информационное сообщение о проведении такой продажи публикуется в период, в течение которого действует рыночная стоимость объекта оценки, указанная в отчете об оценке.

IV. Продавец муниципального
имущества Хорольского муниципального района

4.1. Полномочия продавца муниципального имущества от имени собственника имущества - Хорольского муниципального района при продаже указанного имущества на аукционе, специализированном аукционе, на конкурсе, посредством публичного предложения осуществляет администрация Хорольского муниципального района.

V. Порядок оплаты
муниципального имущества Хорольского муниципального района

5.1. Денежные средства, получаемые от покупателей в счет оплаты ими имущества Хорольского муниципального района, поступают в бюджет Хорольского муниципального района (далее - местный бюджет) на соответствующие коды доходов бюджетной классификации.
5.2. Перечисление денежных средств в местный бюджет производится покупателями в порядке, установленном договором купли-продажи муниципального имущества Хорольского муниципального района (далее - договор купли-продажи).
5.3. Факт оплаты имущества Хорольского муниципального района покупателем подтверждается выпиской из лицевого счета администратора доходов бюджета о поступлении денежных средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи.
5.4. Задаток вносится покупателем на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств 050203005110, указанный в информационном сообщении о проведении торгов.
5.5. Задаток, внесенный покупателем на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств 05203005110, победившим на торгах, засчитывается в оплату приобретаемого имущества и подлежит перечислению в местный бюджет, на соответствующие коды доходов бюджетной классификации.


------------------------------------------------------------------