Постановление администрации Спасского муниципального района от 20.04.2015 N 280-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 280-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Приморского края от 11 ноября 2005 года № 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", постановлением администрации Спасского муниципального района от 11 апреля 2011 года № 226-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава Спасского муниципального района, в целях повышения качества доступности результатов предоставления услуги администрация Спасского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается).
2. Жилищному отделу администрации Спасского муниципального района (Жарикова) разместить административный регламент администрации Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги, в Реестре государственных и муниципальных услуг.
3. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Седова):
3.1. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет;
3.2. Опубликовать административный регламент администрации Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Спасского муниципального района П.Л. Леновского.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава администрации Спасского
муниципального района
Л.В.ВРАДИЙ





Утвержден
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 20.04.2015 № 280-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - регламент) разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Спасского муниципального района, взаимодействия органов местного самоуправления Спасского муниципального района с физическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, а также иным категориям граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее заявители) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, которые:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являются нанимателями жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающим в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или принадлежащее на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Спасского муниципального района.
Информирование заявителей, прием и выдача документов (в соответствии с пунктами 3, 26, 31 настоящего регламента) осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, Интернет-адресах, адрес электронной почты:
а) администрация Спасского муниципального района:
адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;
телефон: 8 (42352) 2-19-60;
адрес сайта: http://spasskmr.ru;
адрес электронной почты: spassky@mo.primorsky.ru;
график работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 18.00 часов;
б) жилищный отдел при администрации Спасского муниципального района:
адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;
телефон: 8 (42352) 2-19-59;
график работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 18.00 часов.
На официальном сайте администрации Спасского муниципального района, на информационном стенде в помещении МФЦ размещаются:
а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации Спасского муниципального района), выписка из регламента на информационном стенде в помещении МФЦ;
б) блок-схема (приложение № 2), краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в МФЦ, непосредственно информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации Спасского муниципального района, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Спасского муниципального района и осуществляется непосредственно через функциональный орган - жилищный отдел администрации Спасского муниципального района (далее Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать у заявителя осуществления действий в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) постановка заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Спасского муниципального района;
б) отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю:
а) решения в форме постановления администрации Спасского муниципального района о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
б) решения в форме уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
7. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и всех необходимых документов.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Приморского края от 11 ноября 2005 года № 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Закон Приморского края от 15 мая 2006 года № 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
Закон Приморского края от 26 июня 2006 года № 389-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на территории Приморского края";
Устав Спасского муниципального района;
Решение Думы Спасского муниципального района от 24 марта 2015 года № 407 "О норме предоставления жилого помещения по договору найма жилых помещений социального использования и учетной норме для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявителем подается заявление в установленной форме (приложение № 1) с указанием совместно проживающих с ним членов семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.
Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма подается в уполномоченный орган по месту жительства гражданина. В случаях и порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о постановке на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о постановке на учет, поданных их законными представителями.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении результата муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель-опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).
При подаче заявления предъявляются:
документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и их копии;
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его копия;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность), в случае подачи заявления представителем заявителя и его копия.
10. Документы, которые заявитель за исключением заявителей, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, должен представить самостоятельно к заявлению:
а) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
б) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией, если данная информация не может быть запрошена в рамках межведомственного взаимодействия;
в) при наличии инвалидности - документы, подтверждающие право на дополнительную общую площадь;
г) выписка из домовой книги (поквартирной) либо поквартирной карточки формы № 10 (за исключением жилых помещений, относящихся к муниципальному жилому фонду);
д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор (за исключением договоров социального найма), ордер, судебное решение о предоставлении жилого помещения);
е) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного (межуровневого) информационного взаимодействия:
а) выписка из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по форме № 10 муниципального жилого фонда;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, договор специализированного найма, договор коммерческого найма);
в) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданную уполномоченной организацией муниципального жилого фонда;
г) выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации"), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
д) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (малоимущими) (при постановке на учет в качестве малоимущего);
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
При подаче заявления иногородним заявителем, приехавшим в Спасский муниципальный район из другого муниципального образования, при условии, что не истек пятилетний срок давности с момента переезда, указанному перечню прилагаются:
ж) выписка из домовой книги (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по форме № 10 по прежнему месту жительства;
з) выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации"), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации (с прежнего места жительства);
и) справку Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
11. Заявители из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прилагают к заявлению:
а) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи);
б) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданную уполномоченной организацией, если данная информация не может быть запрошена в рамках межведомственного взаимодействия;
в) копию трудовой книжки;
г) копию пенсионного удостоверения;
д) справку об инвалидности (при наличии инвалидности);
е) справку о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в календарном исчислении;
ж) справку о сдаче органам местного самоуправления или копия договора купли-продажи жилого помещения, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
з) выписка из домовой книги в случае, если жилое помещение является личной собственностью и находится в частном секторе;
и) справку Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю лицом, принимающим документы.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) не надлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий;
б) предоставление неполного пакета документов установленных пунктом 9 настоящего регламента;
в) предоставленные документы не установленной формы (при наличии подтверждений, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствие подписей, печатей);
г) отсутствие информации, обязательной к заполнению в заявлении согласно пункту 9 настоящего регламента;
д) документы исполнены карандашом.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не представлены все необходимые для принятия на учет документы, установленные пунктами 9, 10, 11 настоящего регламента, за исключением документов, предоставляемых по собственной инициативе заявителя;
б) не предоставлены, предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, документы;
в) предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
г) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
д) не истек срок, указанный в статье 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входят:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
выписка из домовой книги (поквартирной) либо поквартирной карточки формы № 10 (за исключением жилых помещений, относящихся к муниципальному жилому фонду);
справка Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
иные документы, необходимые в процессе предоставления муниципальной услуги.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания госпошлины или иной платы.
16. Порядок размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию расчета взимания такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, не предусматривается.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Для доступности муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 - 5 минут);
б) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
20. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; информационным стендом, на котором предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
а) показателем доступности муниципальной услуги являются:
возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
наличие информации по предоставлению муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации Спасского муниципального района и на Интернет-сайте МФЦ;
размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации Спасского муниципального района и на Интернет-сайте МФЦ;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональный центр в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
определенные настоящим регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги, и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей на сайте МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru).

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе освоенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

23. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием (далее по тексту - "Прием") заявления и документов, их регистрация в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в приложении № 3 к настоящему регламенту;
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка проекта решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проекта уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - "Подготовка проекта");
в) подписание решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проекта уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - "Подписание");
г) выдача результата муниципальной услуги (далее по тексту - "Выдача").
24. Блок-схема к настоящему регламенту предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
25. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 9, 10, 11 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя), устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), соответствие полномочий представителя заявителя, проверяет полноту и правильность оформления заявления, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии), согласно перечню, предусмотренному пунктами 9, 10, 11 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в 2-х экземплярах о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:
а) номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) дата получения результата муниципальной услуги;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе;
е) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
ж) дата и подпись специалиста.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
При поступлении документов в форме электронных документов (сканированная копия в формате PDF с использованием информационно-телекоммуникационных сетей "Интернет" общего пользования, в том числе сети Интернет, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа в формате PDF по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Специалист, ответственный за прием документов, полученных через почтовое отделение, осуществляет прием заявления и документов в порядке, установленном в подпункте 26 настоящего регламента.
Первый экземпляр расписки в приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении либо на конверте (в случае отсутствия заявления). Второй экземпляр расписки помещается в дело представленных документов.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя путем фиксирования факта приема документов в программно-техническом комплексе, формированием пакета документов и передачей его должностному лицу, уполномоченному для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению для рассмотрения вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению).
26. Срок передачи пакета документов не позднее следующего дня за днем регистрации заявления.
27. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению в течение 2 рабочих дней: рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение должностному лицу, ответственному за производство по заявлению.
28. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста для подготовки проекта решения.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
а) заносит в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, запись о принятом заявлении и пакете документов;
б) проводит проверку предоставленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктами 9, 10, 11 настоящего регламента;
в) определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в доставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента;
г) определяет необходимость и производит осуществление межведомственных запросов.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента и предоставляемых по собственной инициативе заявителя.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктом 10 настоящего регламента, осуществляется специалистом, ответственным за формирование межведомственных запросов в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
С учетом состоявшегося решения специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект решения:
проект постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
проект уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Передает проект решения должностному лицу, ответственному за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению с учетом состоявшегося решения о подготовке проекта постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, заводит на гражданина учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы. Учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру в книге учета в приложении № 4 к настоящему регламенту. Учетные дела помещаются в картотеку. Хранение учетных дел обеспечивает специалист, ответственный за производство по заявлению.
Документы граждан, которым подготовлено уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, помещаются в картотеку отказов. Хранение документов граждан, которым отказано в принятии на учет, обеспечивает специалист, ответственный за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
При необходимости, процедура, описанная в пункте 29 данного административного регламента, осуществляется при помощи комиссии по жилищным вопросам при администрации Спасского муниципального района (далее - по тексту "Комиссия").
Комиссия по жилищным вопросам принимает решение о постановке граждан на учет либо решение об отказе в постановке граждан на учет. В этом случае, постановлением администрации Спасского муниципального района утверждается решение Комиссии.
29. Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта постановления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет, должностному лицу, ответственному за подписание документов.
Должностное лицо, ответственное за подписание решения, не позднее двух рабочих дней с момента получения проекта постановления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет подписывает решение.
Не позднее дня, следующего за днем подписания постановления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет, решение передается специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в день поступления результата муниципальной услуги готовит пакет документов (уведомление об отказе, заверенную копию постановления о принятии на учет) и передает специалисту, ответственному за выдачу документов.
Не позднее дня, следующего за днем получения результата муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует результат муниципальной услуги, как исходящую корреспонденцию. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
После регистрации результат муниципальной услуги передается специалистом, ответственным по приему и отправке корреспонденции, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписание постановления о постановке на учет или уведомление об отказе в постановке на учет.
30. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует расписку заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает результат муниципальной услуги заявителю (или его представителю). Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на экземпляре расписки.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата в электронном виде, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю на адрес электронной почты в форме электронного документа в формате PDF.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача" - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заверенной копии постановления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
31. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.
При непосредственной передаче специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заявителю (его уполномоченному представителю) датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги лично заявителю, представителю заявителя либо направленного по почте, или по электронной почте.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично, в течение трех дней с момента его поступления, для выдачи заявителю специалистом, ответственным за выдачу в адрес заявителя, направляется письменное уведомление о необходимости получения результата муниципальной услуги, с указанием срока его получения (30 календарных дней).
По истечении 30 дней со дня направления уведомления заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет результат муниципальной услуги на хранение в жилищный отдел.
32. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Спасского муниципального района.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме отсканированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 9, 10, 11 настоящего регламента.
После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
35. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами уполномоченного органа. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые по заданию начальника уполномоченного органа либо по обращению заявителя.
36. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенный административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа, осуществляется начальником уполномоченного органа.
37. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки проекта решения или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) за соблюдение сроков принятия решения.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нарушение должностным лицом администрации Спасского муниципального района, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц; работников многофункциональных центров, либо работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальных услуг.
Действующим законодательством предусматривается ответственность за рецидив административного правонарушения.
38. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

39. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
6) взимание с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления или должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
42. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной форме либо посредством личного обращения в орган местного самоуправления, а также должностному лицу, муниципальному служащему.
43. Вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должна быть подана главе администрации Спасского муниципального района:
- в письменной форме на бумажном носителе, по почте по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;
- посредством личного приема к главе администрации Спасского муниципального района в установленные для приема дни: первый, третий понедельник каждого месяца с 9.00 до 13.00, по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;
- в электронной форме с использованием официального сайта администрации Спасского муниципального района, по адресу: http://spasskmr.ru, в том числе по электронной почте: spassky@mo.primorsky.ru;
- через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии);
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления главе администрации Спасского муниципального района.
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Спасского муниципального района, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Спасского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Спасского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. Решение, принятое главой администрации Спасского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Постановка граждан
на учет в качестве
нуждающихся в
жилых помещениях",
утвержденному
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 20.04.2015 № 280-па

Главе администрации
Спасского муниципального района
_______________________________
_______________________________
от ____________________________
Фамилия
_______________________________
Имя, отчество
_______________________________
(документ, удостоверяющий
_______________________________
личность: серия, номер,
_______________________________
кем и когда выдан)
_______________________________
_______________________________
(адрес регистрации по месту
_______________________________
жительства)
_______________________________
_______________________________
(обратный адрес
_______________________________
для направления ответа)
_______________________________
_______________________________
(контактный номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу поставить меня на учет в качестве нуждающегося(йся) в жилом
помещении по договору социального найма жилых помещений социального
использования, как ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. ________________________ ___________________________ ___________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
2. ____________________ _________________________ _________ _______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
3. ____________________ _________________________ _________ _______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
4. ____________________ _________________________ _________ _______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
5. ____________________ _________________________ _________ _______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
6. ____________________ _________________________ _________ _______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
7. ____________________ _________________________ _________ _______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
8. ____________________ _________________________ _________ _______________
(Ф.И.О. члена семьи (степень родства (подпись) (дата)
заявителя) по отношению к заявителю)
________________
(дата обращения)

Перечень представленных документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________________
9. ________________________________________________________________________
10. _______________________________________________________________________
11. _______________________________________________________________________
12. _______________________________________________________________________

___________________________ _________________________ _____________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)

Расписка в получении документов
____________________________ _________________________ ____________________
(Ф.И.О. должностного лица) (подпись) (дата)





Приложение № 2
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Постановка граждан
на учет в качестве
нуждающихся в
жилых помещениях",
утвержденному
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 20.04.2015 № 280-па

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


Прием заявления и документов


V V

Отказ в приеме Прием заявления и
заявления и документов по
документов предоставлению
муниципальной услуги


V V

Подготовка результата муниципальной услуги


V

Подписание результата муниципальной услуги


V

Выдача результата муниципальной услуги






Приложение № 3
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Постановка граждан
на учет в качестве
нуждающихся в
жилых помещениях",
утвержденному
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 20.04.2015 № 280-па

КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

№ п/п
Дата поступления заявления
Фамилия, имя, отчество гражданина
Адрес занимаемого жилого помещения
Решение органа местного самоуправления (дата, номер)
Краткое содержание
Сообщение гражданину о принятом решении (дата и номер письма)












Приложение № 4
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Постановка граждан
на учет в качестве
нуждающихся в
жилых помещениях",
утвержденному
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 20.04.2015 № 280-па

КНИГА
УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

№ п/п
Дата поступления заявления
Фамилия, имя, отчество гражданина
Адрес места регистрации гражданина
Дата приема заявления на учет
Дата постановки на учет
Номер очередности и по годам
Дата и причина снятия с учета










------------------------------------------------------------------