Постановление администрации Хасанского муниципального района от 21.05.2015 N 503-па "Об утверждении условий и порядка Формирования, финансового обеспечения муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Хасанского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2015 г. № 503-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Хасанского муниципального района, администрация Хасанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить условия и порядок формирования, финансового обеспечения муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Хасанского муниципального района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению администрации Хасанского муниципального района (Н.А. Романовская) ежегодно в срок до 1 октября определять проектные размеры субсидий как возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, проектные размеры субсидий на выполнение мероприятий муниципальных целевых программ для автономных учреждений.
3. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене муниципальных правовых актов и разместить на официальном сайте администрации Хасанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хасанского муниципального района Е.Д. Герцен.

И.о. главы Хасанского муниципального района
А.В.ДОЩАННИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Хасанского
муниципального района
от 21.05.2015 № 503-па

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО
НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет условия и процедуру формирования, финансового обеспечения муниципального задания муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Хасанского муниципального района (далее соответственно - муниципальное задание, автономное учреждение), устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания.
1.2. Муниципальное задание является обязательным для исполнения автономным учреждением.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), информацию о стоимости муниципальных услуг (работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания.

2. Условия и порядок формирования муниципального
задания для автономного учреждения

2.1. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.2. Проект муниципального задания автономному учреждению на очередной финансовый год формирует структурное подразделение администрации Хасанского муниципального района, которому подведомственно данное автономное учреждение и который осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения.
Проект муниципального задания формируется в срок не позднее 1 августа текущего финансового года с учетом пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Проект муниципального задания подлежит обязательному согласованию. Согласование проекта муниципального задания осуществляется в следующей последовательности:
- руководитель структурного подразделения администрации Хасанского муниципального района, имеющего непосредственное отношение к содержанию проекта;
- начальник правового управления администрации Хасанского муниципального района;
- начальник финансового управления администрации Хасанского муниципального района;
- заместитель главы администрации Хасанского муниципального района по курируемым направлениям деятельности.
2.4. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований, в муниципальное задание могут вноситься изменения, после принятия решения Думой Хасанского муниципального района нормативного правового акта о бюджете Хасанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Изменения в муниципальное задание вносятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Хасанского муниципального района и (или) среднесрочном финансовом плане на соответствующие заданию цели.
2.6. Муниципальное задание доводится до автономного учреждения одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях в сроки, установленные финансовым управлением администрации Хасанского муниципального района.
2.7. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение задания, ежеквартально и ежегодно представляет структурному подразделению администрации Хасанского муниципального района, которому подведомственно данное автономное учреждение, отчет об исполнении муниципального задания за отчетный квартал текущего финансового года и отчетный финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.8. Структурное подразделение администрации Хасанского муниципального района, которому подведомственно данное автономное учреждение, ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении муниципального задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 15 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач долгосрочных и ведомственных целевых муниципальных программ, приоритетов социально-экономического развития Хасанского муниципального района и возможной корректировки муниципальных заданий автономным учреждениям.
2.9. Оценка выполнения автономным учреждением задания проводится на основании содержания муниципального задания.

3. Порядок определения объема и предоставления субсидий
автономным учреждениям на выполнение муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Хасанского муниципального района, на соответствующее муниципальное задание, путем предоставления автономному учреждению:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ);
- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Общий объем субсидий определяется в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение муниципального задания (приложение 3 к настоящему Порядку).
3.2. Нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ), в том числе физическим и (или) юридическим лицам, утверждаются по согласованию с финансовым управлением администрации Хасанского муниципального района.
3.3. Объем субсидии на возмещение расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитывается исходя из суммы налогов на указанное имущество, в том числе земельные участки, а также затрат на ремонт имущества.
3.4. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного между автономным учреждением и администрацией Хасанского муниципального района и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении муниципального задания и предоставлении отчетности о его выполнении.
Форма соглашения между администрацией Хасанского муниципального района и автономным учреждением прилагается (приложение 4 к настоящему Порядку).
3.5. Выделение субсидии автономному учреждению осуществляется администрацией Хасанского муниципального района на основании утвержденного в установленном порядке соглашения, муниципального задания, заявки на финансирование, отчета о выполнении муниципального задания.
3.6. Порядок предоставления субсидий в течение финансового года устанавливается администрацией Хасанского муниципального района.
3.7. Субсидии автономному учреждению предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления администрацией Хасанского муниципального района на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
3.8. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, применяются меры, способствующие выполнению задания, либо осуществляется корректировка объемов финансового обеспечения.
3.9. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с муниципальным заданием, автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом автономное учреждение несет ответственность за точное выполнение задания по составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых услуг (выполняемых работ).
Контроль за целевым использованием автономным учреждением бюджетных средств осуществляет структурное подразделение администрации Хасанского муниципального района, которому подведомственно данное автономное учреждение. Автономное учреждение представляет отчеты о целевом использовании бюджетных средств в установленные сроки.
В случае установления факта нецелевого использования автономным учреждением средств бюджета Хасанского муниципального района бюджетные средства подлежат возврату в бюджет Хасанского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением муниципального задания в случае:
1) изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема услуг (работ) или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
2) оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) в рамках осуществления муниципального задания на платной или частично платной основе, если это не было учтено при расчете объема субсидии;
3) передачи с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в аренду, если это не было учтено при расчете объема субсидии;
4) в случае внесения изменений в бюджет Хасанского муниципального района;
5) в случае внесения изменений в долгосрочные целевые программы.
3.11. При фактическом исполнении автономным учреждением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, объем субсидии, предоставленной автономному учреждению сокращается и (или) частично или полностью возвращается.
3.12. Субсидии, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением объема задания, подлежат возврату в бюджет Хасанского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При фактическом исполнении автономным учреждением муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшем увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения об изменении задания автономному учреждению.
3.13. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидии должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением муниципального задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им муниципального задания.

4. Мониторинг и контроль
за исполнением муниципального задания

4.1. Мониторинг проводится структурным подразделение администрации Хасанского муниципального района, которому подведомственно данное автономное учреждение, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных нормативно правовым актом о бюджете Хасанского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), внесения предложений по изменению, досрочному прекращению исполнения муниципального задания.
4.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за отчетный финансовый год (далее - годовые отчеты) и сведений об использовании субсидий из бюджета Хасанского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых автономным учреждением структурному подразделению администрации Хасанского муниципального района, которому подведомственно данное автономное учреждение, не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
4.3. Мониторинг включает в себя:
- сбор годовых отчетов;
- оценку значения показателей, характеризующих качество (при наличии) и объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) автономными учреждениями, утвержденных муниципальным заданием;
- анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) автономными учреждениями Хасанского муниципального района.
4.4. Структурное подразделение администрации Хасанского муниципального района, которому подведомственно данное автономное учреждение, в течение 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов согласно пункту 4.3 настоящего Порядка:
- размещают годовые отчеты на официальном сайте администрации Хасанского муниципального района и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципальных заданий (далее - аналитическая записка) и направляют ее в финансовое управление администрации Хасанского муниципального района.
4.5. Аналитическая записка содержит:
- характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактического результата выполнения муниципального задания от запланированного;
- характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
- перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга, включая формирование планов по решению выявленных проблем.
4.6. Контроль за выполнением автономными учреждениями требований, установленных муниципальным заданием, осуществляет структурное подразделение администрации Хасанского муниципального района, которому подведомственно данное автономное учреждение.
4.7. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в форме предварительного и последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
4.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания утверждается постановлением администрации Хасанского муниципального района.





Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО
_________________________________
(подпись, ф.и.о. главы Хасанского
муниципального района)
постановлением администрации
Хасанского муниципального района
"___" _____________ ____ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)
на ____ год и на плановый период и ____ годов

Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

Раздел 1_______________________________________________
(при наличии 2-х и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <**>

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.







2.








4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги

Способ
Состав размещаемой информации
Частота обновления
информирования

информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) на платные
услуги либо порядок их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Исполнительный орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за оказанием услуги
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _____________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.






2.







3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
исполнительный орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в государственном (муниципальном) задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________





Приложение 2
к Порядку
формирования
муниципального задания
для муниципальных
автономных учреждений и
финансового обеспечения
выполнения этого
муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
____________________________________________________
(наименование муниципального автономного учреждения)
ЗА _______ ГОД

Часть 1
(оказание муниципальных услуг)

1. Объемы и (или) качество оказания муниципальной услуги
1.1. Объем оказания муниципальной услуги в натуральных показателях:

Наименование
Единицы измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Отклонение, характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя













1.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги:

Наименование показателя
Единицы измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Отклонение, характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя













1.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество муниципальной услуги:

Наименование услуги
Дата
Кем подана жалоба
Содержание жалобы

















1.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги со стороны контролирующих органов:

Наименование услуги
Дата проверки
Контролирующий орган
Содержание замечания

















Часть 2
(выполнение работ)

1. Содержание и (или) качество выполняемой муниципальной работы.
1.1. Содержание выполняемой муниципальной работы:

Наименование работы
Содержание работы
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный период
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде
Отклонение, характеристика причин отклонения от запланированных результатов
Источник информации о фактически достигнутых результатах













1.2. Показатели оценки качества муниципальной работы:

Наименование показателя
Единицы измерения
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый период
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде
Отклонение, характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя (фактически достигнутых результатах)













1.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество муниципальной работы:

Наименование работы
Дата
Кем подана жалоба
Содержание жалобы









1.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной работы со стороны контролирующих органов

Наименование работы
Дата проверки
Контролирующий орган
Содержание замечания









Руководитель муниципального автономного учреждения

М.П.





Приложение 3
к Порядку
формирования
муниципального задания
для муниципальных
автономных учреждений и
финансового обеспечения
выполнения этого
муниципального задания

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБСИДИЙ
АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ

Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение задания производится по следующей формуле:

S = A x D + B

где:
S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением задания в планируемом году;
A - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в расчете на единицу объема (состава) услуги (работы);
D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением услуги (работы) в соответствии с заданием в планируемом году;
B - субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки в соответствии с заданием в планируемом году.





Приложение 4
к Порядку
формирования
муниципального задания
для муниципальных
автономных учреждений и
финансового обеспечения
выполнения этого
муниципального задания

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

г. __________ "__" ____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа администрации
Хасанского муниципального района)
администрации Хасанского муниципального района, именуемая в дальнейшем
Учредитель, в лице _______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение ____________________
______________________________________________________ (далее - Учреждение)
(наименование муниципального автономного учреждения)
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета Хасанского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения, утвержденным администрацией Хасанского муниципального района.
2.1.2. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.
2.2.2. Перечислять сумму Субсидии исходя из объема фактически выполненного муниципального задания с учетом возможности перечисления авансовых платежей.
2.2.3. Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема муниципального задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения Субсидии.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать Субсидию в целях оказания муниципальных услуг в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг, определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение _____________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по Соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Платежные реквизиты Сторон

Администрация Хасанского
муниципального района
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с

Руководитель
_________________________
_________________________
(Ф.И.О.)
М.П.





Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг

ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Сроки предоставления субсидии <*>
Сумма, рублей
- до ___________________

- до ___________________

- до ___________________

...

ИТОГО


--------------------------------
<*> - по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу, оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным заданием.

Администрация
Учреждение

Руководитель
____________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
_____________________________ (Ф.И.О.)
М.П.


------------------------------------------------------------------