Постановление администрации Находкинского городского округа от 30.03.2015 N 444 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации Находкинского городского округа от 29.08.2014 N 1598"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2015 г. № 444

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА
2015 - 2017 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 29.08.2014 № 1598

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь ч. 1 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 35, 48 Устава Находкинского городского округа, решением Думы Находкинского городского округа от 16.12.2014 № 536-НПА "О бюджете Находкинского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации Находкинского городского округа от 29.08.2014 № 1598, следующие изменения:
1.1. По тексту Программы слова "управление потребительского рынка и предпринимательства" заменить словами "управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства" в соответствующем падеже.
1.2. Пункт "Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий муниципальной программы на 2015 - 2017 годы запланировано за счет средств бюджета Находкинского городского округа, краевого и федерального бюджетов. Общий объем средств на реализацию программы 6000,0 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы на 2015 - 2017 годы из средств бюджета Находкинского городского округа составляет 3000,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 1000,0 тыс. руб.; 2016 год - 1000,0 тыс. руб.; 2017 год - 1000,0 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы на 2015 - 2017 годы средств краевого бюджета составляет 600,0 тыс. руб., в том числе: в 2015 году - 200,0 тыс. руб.; в 2016 году - 200,0 тыс. руб.; в 2017 году - 200,0 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы на 2015 - 2017 годы средств федерального бюджета составляет 2400,0 тыс. руб., в том числе: в 2015 году - 800,0 тыс. руб.; в 2016 году - 800,0 тыс. руб.; в 2017 году - 800,0 тыс. руб.".

1.4. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" Программы заменить: в абзаце 1 цифры "8300,0 тыс. руб." на цифры "3000,0 тыс. руб.", в абзаце 2 цифры "2500,0 тыс. руб." на цифры "1000,0 тыс. руб.", в абзаце 3 цифры "2800,0 тыс. руб." на цифры "1000,0 тыс. руб.", в абзаце 4 цифры "3000,0 тыс. руб." на цифры "1000,0 тыс. руб.", в абзаце 5 цифры "3000,0 тыс. руб." на цифры "600,0 тыс. руб.", в абзаце 6 цифры "1000,0 тыс. руб." на цифры "200,0 тыс. руб.", в абзаце 7 цифры "1000,0 тыс. руб." на цифры "200,0 тыс. руб.", в абзаце 8 цифры "1000,0 тыс. руб." на цифры "200,0 тыс. руб.", в абзаце 9 цифры "3000,0 тыс. руб." на цифры "2400,0 тыс. руб.", в абзаце 10 цифры "1000,0 тыс. руб." на цифры "800,0 тыс. руб.", в абзаце 11 цифры "1000,0 тыс. руб." на цифры "800,0 тыс. руб.", в абзаце 12 цифры "1000,0 тыс. руб." на цифры "800,0 тыс. руб.".
1.3. Раздел 8 "Оценка эффективности реализации муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, в целях оптимальной концентрации средств на поддержку малого и среднего предпринимательства Находкинского городского округа.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных результатов реализации муниципальной программы (целевых индикаторов, показателей муниципальной программы). Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представлена в приложении № 7 к муниципальной программе.".
2. В столбцах 1, 2 пункта 5 приложения № 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Находкинского городского округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, цифры "...400,0 тыс. руб..." заменить на цифры "...1000,0 тыс. руб...".
2.1. Изложить приложение № 2 к Программе в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению.
2.2. Изложить приложение № 3 к Программе в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению.
2.3. Изложить приложение № 4 к Программе в редакции приложения № 3 к настоящему постановлению.
2.4. Изложить приложение № 5 к Программе в редакции приложения № 4 к настоящему постановлению.
2.5. Изложить приложение № 6 к Программе в редакции приложения № 5 к настоящему постановлению.
2.6. Дополнить Программу приложением № 7 в редакции приложения № 6 к настоящему постановлению.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в официальном средстве массовой информации Находкинского городского округа и на официальном сайте Находкинского городского округа в разделе "Муниципальные программы".
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Постановления".
5. Контроль за исполнением данного постановления "О внесении изменений в муниципальную Программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации Находкинского городского округа от 29.08.2014 № 1598" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.

Глава администрации Находкинского
городского округа
О.Г.КОЛЯДИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Находкинского
городского округа
от 30.03.2015 № 444

Приложение № 2
к муниципальной
программе "Развитие
малого и среднего
предпринимательства
на территории
Находкинского
городского округа
на 2015 - 2017 годы",
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1598

ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат
Последствия нереализации мероприятия программы
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончание реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Изучение и формирование благоприятной деловой среды для развития предпринимательской деятельности
1.1.
Содействие формированию организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
расширение доступности получения консультационных и информационных услуг на безвозмездной основе,
повышение квалификации кадров в сфере малого и среднего предпринимательства
ухудшение условий для развития бизнеса
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
2.
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1.
Обеспечение функционирования веб-страницы "Малый и средний бизнес Находки", ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" на официальном сайте администрации Находкинского городского округа
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
расширение информационной доступности
блокирование информации
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
2.2.
Выпуск тематических статей в печатных средствах массовой информации городского округа о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа, о примерах успешного ведения бизнеса
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2016
2017
повышение деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства
снижение деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
приобретение положительного опыта ведения предпринимательской деятельности
2.3.
Расширение информационных ресурсов с использованием возможностей действующих информационных систем полезных для малого и среднего предпринимательства
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение доверия предпринимателей к деятельности власти и реализуемой муниципальной политики, направленной на обеспечение условий развития предпринимательства
отсутствие эффективного механизма оперативного информирования субъектов малого и среднего предпринимательства
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
3.
Формирование положительного имиджа предпринимательства, повышение предпринимательской грамотности, компетенций и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства
3.1.
Организация и проведение совещаний, семинаров, встреч по обмену опытом, круглых столов, конференций по вопросам предпринимательской деятельности
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение предпринимательской грамотности в вопросах ведения бизнеса, повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий Находкинского городского округа
недостаточный уровень знаний, умений и навыков по вопросам ведения бизнеса
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
3.2.
Организация и проведение Недели предпринимательства, посвященной празднованию профессионального праздника "День российского предпринимательства"
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение предпринимательской грамотности в вопросах ведения бизнеса
недостаточный уровень знаний, умений и навыков по вопросам ведения бизнеса
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
приобретение положительного опыта ведения предпринимательской деятельности
3.3.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди работников бытового обслуживания населения
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
2015
2017
повышение профессионализма, совершенствование деловых качеств
недостаточный уровень знаний, умений и навыков по вопросам ведения бизнеса
снижение качеств услуг, предоставляемых населению
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
повышение качества услуг, предоставляемых населению
3.4.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший по профессии" среди продавцов продовольственных товаров
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2017
2017
повышение профессионализма
снижение качества услуг, предоставляемых населению
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
совершенствование деловых качеств
повышение качества услуг, предоставляемых населению
3.5.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший по профессии" среди продавцов непродовольственных товаров
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2015
повышение профессионализма
снижение качества услуг, предоставляемых населению
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
совершенствование деловых качеств
повышение качества услуг, предоставляемых населению
3.6.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства по кулинарии и сервису
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2016
2016
повышение качества предоставляемых услуг населению
снижение качества услуг, предоставляемых населению
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
повышение профессионализма, совершенствование деловых качеств
3.7.
Организация и проведение конкурса "Лучший молодежный бизнес-проект"
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
2015
2017
выявление в молодежной среде людей с высоким предпринимательским потенциалом
снижение активности молодежного сообщества и заинтересованности в осуществлении предпринимательской деятельности
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
поддержка молодежных инициатив по разработке и реализации перспективных бизнес-проектов
повышение уровня знаний молодежи и получение практических навыков организации и ведения бизнеса
содействие занятости молодежи
3.8.
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшее художественное, праздничное обслуживание среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Находкинского городского округа к Новому году
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение качества обслуживания населения

оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
повышение конкурентоспособности предприятий
3.9.
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в участии в региональных, федеральных и международных конкурсах, выставках с целью продвижения производимых ими товаров (работ, услуг) на региональный, федеральный и международный рынки
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
развитие предпринимательской инициативы
отсутствие предпринимательской инициативы
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
повышение конкурентоспособности
снижение конкурентоспособности
3.10.
Оказание содействия продвижению на потребительский рынок Находкинского городского округа продукции местных производителей
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
продвижение продукции местных производителей, сельскохозяйственных производителей
отсутствие на продовольственном рынке продукции местных производителей
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
3.11.
Организация и проведение ярмарки с привлечением местных товаропроизводителей, граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
продвижение продукции местных производителей, сельскохозяйственных производителей
отсутствие на продовольственном рынке Находкинского городского округа продукции местных производителей
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
4.
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
4.1.
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры их поддержки муниципального имущества Находкинского городского округа во владение и (или) в пользование
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
реализация права субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, владения, пользования муниципальным имуществом, внесенного в Перечень муниципального имущества Находкинского городского округа для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки

оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
5.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации
5.1.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение конкурентоспособности; обеспечение занятости населения; увеличение производимых субъектами малого предпринимательства товаров (работ, услуг), создание и сохранение рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в местный бюджет
снижение конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы
5.2.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение конкурентоспособности; обеспечение занятости населения; увеличение производимых субъектами малого предпринимательства товаров (работ, услуг), создание и сохранение рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в местный бюджет
снижение конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса
оказывает влияние на достижение всех показателей муниципальной программы

Начальник управления экономики, потребительского
рынка и предпринимательства администрации
Находкинского городского округа
Г.В.КОРЕЙКИНА





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Находкинского
городского округа
от 30.03.2015 № 444

Приложение № 3
к муниципальной
программе "Развитие
малого и среднего
предпринимательства
на территории
Находкинского
городского округа
на 2015 - 2017 годы",
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1598

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
1.
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа на 2015 - 2017 годы"
Всего:
2000,0
2000,0
2000,0
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
800,0
800,0
800,0
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
200,0
200,0
200,0
бюджет Находкинского городского округа
1000,0
1000,0
1000,0
внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
2.
Изучение и формирование благоприятной деловой среды для развития предпринимательской деятельности
Всего:
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
0,0
0,0
0,0
бюджет Находкинского городского округа
0,0
0,0
0,0
внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
3.
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Всего:
0,0
50,0
0,0
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
0,0
0,0
0,0
бюджет Находкинского городского округа
0,0
50,0
0,0
внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
4.
Формирование положительного имиджа предпринимательства, повышение предпринимательской грамотности, компетенций и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства
Всего:
800,0
750,0
800,0
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
0,0
0,0
0,0
бюджет Находкинского городского округа
800,0
750,0
800,0
внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
5.
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Всего:
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
0,0
0,0
0,0
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
0,0
0,0
0,0
бюджет Находкинского городского округа
0,0
0,0
0,0
внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
6.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации
Всего:
1200,0
1200,0
1200,0
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
800,0
800,0
800,0
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)
200,0
200,0
200,0
бюджет Находкинского городского округа
200,0
200,0
200,0
внебюджетные фонды
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0

Начальник управления экономики, потребительского
рынка и предпринимательства администрации
Находкинского городского округа
Г.В.КОРЕЙКИНА





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Находкинского
городского округа
от 30.03.2015 № 444

Приложение № 4
к муниципальной
программе "Развитие
малого и среднего
предпринимательства
на территории
Находкинского
городского округа
на 2015 - 2017 годы",
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1598

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование муниципальной программы, мероприятий
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
2015 год
2016 год
2017 год
1
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа на 2015 - 2017 годы
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
х
х
1000,0
1000,0
1000,0
1. Изучение и формирование благоприятной деловой среды для развития предпринимательской деятельности
1.1.
Содействие формированию организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
х
х
0,0
0,0
0,0
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
0,0
0,0
0,0
2. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1.
Обеспечение функционирования веб-страницы "Малый и средний бизнес Находки", ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" на официальном сайте администрации Находкинского городского округа
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
х
х
0,0
0,0
0,0
2.2.
Расширение информационных ресурсов с использованием возможностей действующих информационных систем полезных для малого и среднего предпринимательства
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
х
х
0,0
0,0
0,0
2.3.
Выпуск тематических статей в печатных средствах массовой информации городского округа о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа, о примерах успешного ведения бизнеса
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
0,0
50,0
0,0
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
0,0
50,0
0,0
3. Формирование положительного имиджа предпринимательства, повышение предпринимательской грамотности, компетенций и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства
3.1.
Организация и проведение совещаний, семинаров, встреч по обмену опытом, круглых столов, конференций по вопросам предпринимательской деятельности
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
140,0
260,0
180,0
3.2.
Организация и проведение Недели предпринимательства, посвященной празднованию профессионального праздника "День российского предпринимательства"
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
90,0
90,0
90,0
3.3.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди работников бытового обслуживания населения
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
120,0
120,0
120,0
3.4.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший по профессии" среди продавцов продовольственных товаров
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
0,0
0,0
170,0
3.5.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший по профессии" среди продавцов непродовольственных товаров
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
150,0
0,0
0,0
3.6.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства по кулинарии и сервису
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
0,0
180,0
0,0
3.7.
Организация и проведение конкурса "Лучший молодежный бизнес-проект"
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
150,0
0,0
150,0
3.8.
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшее художественное, световое оформление и праздничное обслуживание среди предприятий торговли общественного питания и бытового обслуживания населения Находкинского городского округа к Новому году
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
70,0
70,0
70,0
3.9.
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в участии в региональных, федеральных и международных конкурсах, выставках с целью продвижения производимых ими товаров (работ, услуг) на региональный, федеральный и международный рынки
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
х
х
0,0
0,0
0,0
3.10.
Оказание содействия продвижению на потребительский рынок Находкинского городского округа продукции местных производителей
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
х
х
0,0
0,0
0,0
3.11.
Организация и проведение ярмарки с привлечением местных товаропроизводителей, граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
20,0
30,0
20,0
3.12.
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшее художественное, световое оформление и праздничное обслуживание среди предприятий торговли общественного питания и бытового обслуживания населения Находкинского городского округа к Новому году в 2014 году
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1394501
244
60,0
0
0
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
800,0
750,0
800,0
4. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
4.1.
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры их поддержки муниципального имущества Находкинского городского округа во владение и (или) в пользование
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
х
х
0,0
0,0
0,0
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
0,0
0,0
0,0
5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка РФ
5.1.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1396202
810
200,0
200,0
200,0
5.2.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
851
0412
1396202
810
0,0
0,0
0,0
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
200,0
200,0
200,0
ИТОГО по разделам 1, 2, 3, 4, 5
1000,0
1000,0
1000,0

Начальник управления экономики, потребительского
рынка и предпринимательства администрации
Находкинского городского округа
Г.В.КОРЕЙКИНА





Приложение № 4
к постановлению
администрации
Находкинского
городского округа
от 30.03.2015 № 444

Приложение № 5
к муниципальной
программе "Развитие
малого и среднего
предпринимательства
на территории
Находкинского
городского округа
на 2015 - 2017 годы",
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1598

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат
Бюджет НГО
Объем финан-вания, тыс. руб.
начала реализации
окончание реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Изучение и формирование благоприятной деловой среды для развития предпринимательской деятельности
1.1.
Содействие формированию организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
расширение доступности получения консультационных и информационных услуг на безвозмездной основе
851.0412.1394501.х
0,0
повышение квалификации кадров в сфере малого и среднего предпринимательства
2.
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1.
Обеспечение функционирования веб-страницы "Малый и средний бизнес Находки", ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на официальном сайте администрации Находкинского городского округа
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
расширение информационной доступности
851.0412.1394501.х
0,0
2.2.
Выпуск тематических статей в печатных средствах массовой информации городского округа о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа, о примерах успешного ведения бизнеса
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2016
2017
повышение деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства
приобретение положительного опыта ведения предпринимательской деятельности
851.0412.1394501.244.226
50,0
2.3.
Расширение информационных ресурсов с использованием возможностей действующих информационных систем полезных для малого и среднего предпринимательства
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение доверия предпринимателей к деятельности власти и реализуемой муниципальной политики, направленной на обеспечение условий развития предпринимательства
851.0412.1394501.х
0,0
3.
Формирование положительного имиджа предпринимательства, повышение предпринимательской грамотности, компетенций и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства
3.1.
Организация и проведение совещаний, семинаров, встреч по обмену опытом, круглых столов, конференций по вопросам предпринимательской деятельности
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение предпринимательской грамотности в вопросах ведения бизнеса, повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий Находкинского городского округа
851.0412.1394501.244.226
640,0
3.2.
Организация и проведение Недели предпринимательства, посвященной празднованию профессионального праздника "День российского предпринимательства"
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение предпринимательской грамотности в вопросах ведения бизнеса
851.0412.1394501.244.226
270,0
приобретение положительного опыта ведения предпринимательской деятельности
3.3.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди работников бытового обслуживания населения
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
2015
2017
повышение профессионализма
851.0412.1394501.244.226
360,0
совершенствование деловых качеств
повышение качества услуг, предоставляемых населению
3.4.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший по профессии" среди продавцов продовольственных товаров
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2017
2017
повышение профессионализма
851.0412.1394501.244.226
170,0
совершенствование деловых качеств
повышение качества услуг, предоставляемых населению
3.5.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший по профессии" среди продавцов непродовольственных товаров
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2015
повышение профессионализма
851.0412.1394501.244.226
150,0
совершенствование деловых качеств
повышение качества услуг, предоставляемых населению
3.6.
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства по кулинарии и сервису
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2016
2016
повышение качества, предоставляемых услуг населению
851.0412.1394501.244.226
180,0
повышение профессионализма совершенствование деловых качеств
3.7.
Организация и проведение конкурса "Лучший молодежный бизнес-проект"
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
2015
2017
выявление в молодежной среде людей с высоким предпринимательским потенциалом
851.0412.1394501.244.226
300,0
поддержание молодежных инициатив по разработке и реализации перспективных бизнес-проектов
повышение уровня знаний молодежи и получение практических навыков организации и ведения бизнеса, содействие занятости молодежи
3.8.
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшее художественное, праздничное обслуживание среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Находкинского городского округа к Новому году
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение качества обслуживания населения
851.0412.1394501.244.290
210,0
повышение конкурентоспособности предприятий
3.9.
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в участии в региональных, федеральных и международных конкурсах, выставках с целью продвижения производимых ими товаров (работ, услуг) на региональный, федеральный и международный рынки
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
развитие предпринимательской инициативы
851.0412.1394501.х
0,0
повышение конкурентоспособности
3.10.
Оказание содействия продвижению на потребительский рынок Находкинского городского округа продукции местных производителей
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
продвижение продукции местных производителей, сельскохозяйственных производителей
851.0412.1394501.х
0,0
3.11.
Организация и проведение ярмарки с привлечением местных товаропроизводителей, граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
продвижение продукции местных производителей, сельскохозяйственных производителей
851.0412.1394501.244.226
70,0
4.
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
4.1.
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры их поддержки муниципального имущества Находкинского городского округа во владение и (или) в пользование
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
реализация права субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства владения, пользования муниципальным имуществом, внесенного в Перечень муниципального имущества Находкинского городского округа для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки
851.0412.1394501.244.х
0,0
5.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации виде субсидий
5.1.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение конкурентоспособности; обеспечение занятости населения; увеличение производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг), создание и сохранение рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в местный бюджет
851.0412.1396202.810.242
600,0
5.2.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства
2015
2017
повышение конкурентоспособности; обеспечение занятости населения; увеличение производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг), создание и сохранение рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в местный бюджет
851.0412.1396202.810.242
0,0

Итого по программе





3000,0

Начальник управления экономики, потребительского
рынка и предпринимательства администрации
Находкинского городского округа
Г.В.КОРЕЙКИНА






Приложение № 5
к постановлению
администрации
Находкинского
городского округа
от 30.03.2015 № 444

Приложение № 6
к муниципальной
программе "Развитие
малого и среднего
предпринимательства
на территории
Находкинского
городского округа
на 2012 - 2014 годы",
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1598

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПРОИЗВОДЯЩИМ И РЕАЛИЗУЮЩИМ ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ),
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА РФ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Находкинского городского округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Находкинского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей и условий их предоставления.
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия и условные сокращения:
Федеральный закон - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства (понятие используется в значении, указанном в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
местный бюджет - бюджет Находкинского городского округа;
субсидии - средства из всех уровней бюджета, предоставляемые СМиСП на безвозвратной и безвозмездной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
комиссия - комиссия при администрации Находкинского городского округа по вопросам предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
уполномоченный орган - управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа;
муниципальная Программа - муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа на 2015 - 2017 годы".
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Находкинского городского округа, кассовым планом исполнения городского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.

2. Категории СМиСП, имеющих право на получение субсидий

Право на получение субсидий имеют СМиСП, производящие и реализующие товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации в случае их соответствия условиям, установленным статьей 4, п. 2 статьи 14 Федерального закона. В предоставлении субсидии СМиСП может быть отказано в соответствии п. п. 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона.

3. Цели и условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются СМиСП, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, с целью:
а) возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга);
б) возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования.
3.2. Субсидии предоставляются СМиСП при условиях:
1) регистрации на территории Находкинского городского округа и осуществления деятельности более одного года;
2) соответствия условиям, установленным статьями 4, 14 Федерального закона;
3) осуществления видов экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1) за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I.
Для целей предоставления субсидий вид деятельности СМиСП определяется исходя из основного вида экономической деятельности, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4) отсутствия в формах бухгалтерской (налоговой) отчетности за предшествующий год сведений о следующих видах деятельности: оптовая или розничная торговля;
5) отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) осуществления выплат среднемесячной заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Приморского края, а также отсутствия задолженности по заработной плате перед работниками на момент обращения за субсидией;
7) отсутствия в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в качестве основного и (или) дополнительного вида экономической деятельности производство и (или) реализация подакцизных товаров, оптовая и розничная торговля;
8) неполучения в текущем финансовом году аналогичной финансовой поддержки в соответствии с подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", а также иных государственных программ, предусматривающих финансовую поддержку СМиСП;
9) осуществления затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, с расчетных счетов субъекта малого или среднего предпринимательства, открытых в кредитных организациях (банках);
10) исполнения в полном объеме обязательств, в соответствии с которыми произведены затраты;
11) предоставления документов в порядке и с условиями, определенными настоящим Порядком.
3.3. Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных из всех уровней бюджета.
3.4. Субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, предоставляются СМиСП единовременно, из расчета 100 процентов документально подтвержденных затрат без учета налога на добавленную стоимость, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга).
Для целей предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 и пункта 3.4 настоящего Порядка, под первоначальным лизинговым платежом по договору финансовой аренды (лизинга) понимается первый платеж, согласно договору финансовой аренды (лизинга) уплаченный лизингополучателем до момента передачи ему оборудования лизингодателем (далее - первый взнос (аванс)), размер которого составляет не более 50 процентов от суммы договора финансовой аренды (лизинга).
Условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, кроме условий, определенных подпунктом 3.2 настоящего Порядка, являются:
1) договор финансовой аренды (лизинга) должен быть заключен не ранее 01.01.2012 на срок не менее одного года и не более пяти лет;
2) предметом договора финансовой аренды (лизинга) является следующее оборудование: устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины (далее - оборудование), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" и приобретенное в целях создания и (или) развития либо модернизации;
3) предоставление документов, подтверждающих фактическую уплату первоначального лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга);
4) СМиСП (лизингополучатель) не должен являться одновременно продавцом по договору купли-продажи предмета лизинга в рамках одного лизингового правоотношения;
5) договор финансовой аренды (лизинга), заключен с российскими лизинговыми организациями в российской валюте;
6) договор финансовой аренды (лизинга) не является договором субаренды (сублизинга);
7) в отношении договора финансовой аренды (лизинга) на дату подачи заявления на предоставление субсидии не должна быть осуществлена переуступка прав лизингополучателя.
Субсидия предоставляется однократно по каждому договору финансовой аренды (лизинга).
Максимальный размер субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, предоставляемой СМиСП предпринимательства в течение одного финансового года, составляет 1000,0 тыс. руб.
В случае если на момент принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, СМиСП являлся получателем субсидии в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" (далее - Подпрограмма Приморского края) в текущем финансовом году на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по иному договору финансовой аренды (лизинга), максимальный размер субсидии на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, уменьшается на размер субсидии, предоставленной СМиСП в соответствии с Подпрограммой Приморского края в текущем финансовом году.
Общий объем субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, не должен превышать 1000,0 тыс. рублей в течение финансового года.
3.5. Субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Порядка, предоставляются СМиСП при условии:
1) договор приобретения оборудования должен быть заключен не ранее 01.01.2013;
2) предметом договора приобретения оборудования является оборудование: устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
3) соответствия приобретенного СМиСП оборудования, участвующего в производстве товаров (работ, услуг), основному виду экономической деятельности, указанном в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4) приобретенное оборудование предназначено для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
5) приобретенное оборудование не может быть продано и (или) передано в аренду со дня обращения за субсидией и в течение двух лет после года получения субсидии.
Субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Порядка, предоставляются СМиСП единовременно из расчета 50% от общей суммы документально подтвержденных СМиСП затрат, включающих стоимость оборудования и расходы на транспортировку без учета налога на добавленную стоимость.
Максимальный объем субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Порядка, одному СМиСП не должен превышать 250,0 тыс. рублей и предоставляется один раз в течение срока действия муниципальной программы.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Для получения субсидии СМиСП представляют в уполномоченный орган единовременно следующие документы:
4.1.1. на возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка:
заявление на получение субсидии по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
копию паспорта руководителя СМиСП или доверенность представителя субъекта малого или среднего предпринимательства, выданную на представление интересов заявителя в уполномоченном органе, связанных с получением субсидии;
копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
копии устава, документов, подтверждающих полномочия руководителя СМиСП (для юридических лиц). Если в состав учредителей или акционеров СМиСП юридического лица входят юридические лица с долей участия свыше 25 процентов, то необходимо подтвердить, что они являются СМиСП, представив документы указанных юридических лиц, предусмотренные абзацами седьмым, восьмым, девятым, четырнадцатым настоящего пункта.
Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки из реестра акционеров, сформированной не ранее 30 дней до даты подачи документов, заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копии документов, подтверждающих эти полномочия;
копию формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@).
В случае направления указанной отчетности в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи предоставляется копия квитанции о приеме документов в электронном виде.
В случае направления указанной отчетности в налоговый орган почтовым направлением предоставляется копия почтовой квитанции с описью вложений и (или) другие документы, подтверждающие отправку документов через отделение почтовой связи.
Индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в предшествующем календарном году наемных работников, предоставляют информационное письмо об отсутствии наемных работников в указанный период;
справку об уровне среднемесячной заработной платы работников предприятия (без учета заработной платы административно-управленческого персонала СМиСП) и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками, составленную на дату подачи заявления на предоставление субсидии и заверенную руководителем СМиСП и главным бухгалтером (при наличии);
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а также копии налоговых деклараций (в случае применения специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц); копии налоговых деклараций по применяемым системам налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей). В случае применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения предоставляется копия патента с отметкой налогового органа.
В случае направления указанной бухгалтерской отчетности в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи предоставляется копия квитанции о приеме документов в электронном виде.
В случае направления указанной бухгалтерской отчетности в налоговый орган почтовым отправлением предоставляется копия почтовой квитанции с описью вложений и (или) другие документы, подтверждающие отправку документов через отделения почтовой связи;
справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату (СПРАВКА об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов), выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
справку Пенсионного фонда РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложением копий всех дополнительных соглашений к договору финансовой аренды (лизинга) (при наличии), а также копии графика лизинговых платежей, акта приема-передачи оборудования, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенные лизинговой компанией;
копию договора купли-продажи, заверенную лизинговой компанией;
копию графика фактически уплаченных платежей по договору финансовой аренды (лизинга) на день подачи заявления на получение субсидии, заверенную лизинговой компанией;
копии платежных поручений с отметкой банка об исполнении, подтверждающих уплату первого взноса (аванса);
копии документов, подтверждающих отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
информационное письмо лизинговой компании с обязательным указанием следующих сведений: размер первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга) без учета суммы налога на добавленную стоимость, наличие/отсутствие дополнительных соглашений к договору финансовой аренды (лизинга), а также наличие/отсутствие факта осуществления переуступки прав лизингополучателя по договору финансовой аренды (лизинга).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, предоставляются согласно описи, указанной в заявлении, на предоставление субсидии вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.
4.1.2. На возмещение части затрат, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Порядка:
заявление на получение субсидии по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
копию паспорта руководителя СМиСП или доверенность представителя субъекта малого и среднего предпринимательства, выданную на представление интересов заявителя в уполномоченном органе, связанных с получением субсидии;
копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
копии устава, документов, подтверждающих полномочия руководителя СМиСП (для юридических лиц). Если в состав учредителей или акционеров СМиСП юридического лица входят юридические лица с долей участия свыше 25 процентов, то необходимо подтвердить, что они являются СМиСП, предоставив документы указанных юридических лиц, предусмотренные абзацами седьмым, восьмым, девятым, четырнадцатым настоящего пункта.
Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки из реестра акционеров, сформированной не ранее 30 дней до даты подачи документов, заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копии документов, подтверждающих эти полномочия;
копию формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@).
В случае направления указанной отчетности в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи предоставляется копия квитанции о приеме документов в электронном виде.
В случае направления указанной отчетности в налоговый орган почтовым направлением предоставляется копия почтовой квитанции с описью вложений и (или) другие документы, подтверждающие отправку документов через отделение почтовой связи.
Индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в предшествующем календарном году наемных работников, представляют информационное письмо об отсутствии наемных работников в указанный период;
справку об уровне среднемесячной заработной платы работников предприятия (без учета заработной платы административно-управленческого персонала СМиСП) и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками, составленную на дату подачи заявления на предоставление субсидии и заверенную руководителем СМиСП и главным бухгалтером (при наличии);
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а также копии налоговых деклараций (в случае применения специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц); копии налоговых деклараций по применяемым системам налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей). В случае применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения предоставляется копия патента с отметкой налогового органа.
В случае направления указанной бухгалтерской отчетности в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи предоставляется копия квитанции о приеме документов в электронном виде.
В случае направления указанной бухгалтерской отчетности в налоговый орган почтовым отправлением предоставляется копия почтовой квитанции с описью вложений и (или) другие документы, подтверждающие отправку документов через отделения почтовой связи;
справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату (СПРАВКА об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов), выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
справку Пенсионного фонда РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
копии договоров, счетов на приобретенное оборудование, его транспортировку и иных документов (счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи), подтверждающих приобретение оборудования;
копии платежных поручений с отметкой банка об исполнении, подтверждающих оплату приобретенного оборудования, транспортировки оборудования;
копии документов, подтверждающих отнесение приобретенного оборудования к основным средствам.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, предоставляются согласно описи, указанной в заявлении на предоставление субсидии вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.
4.2. Документы предоставляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени СМиСП) или через представителя СМиСП на основании доверенности. Представленные документы должны быть заверены руководителем или уполномоченным представителем и скреплены печатью (при наличии).
4.3. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Документы, поступившие от субъектов малого и среднего предпринимательства возврату не подлежат.
4.4. Ответственность за полноту и достоверность документов, представленных для получения субсидии несут СМиСП.
4.5. Уполномоченный орган проверяет предоставленные СМиСП документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка, на соответствие требованиям действующего законодательства, а также по необходимости направляет официальные запросы в органы государственной власти Российской Федерации и Приморского края.
4.6. Уполномоченный орган в срок не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявлений от СМиСП на получение субсидий, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.
4.7. В течение десяти дней после даты регистрации заявления в журнале регистрации заявлений от СМиСП на получение субсидий Уполномоченный орган осуществляет проверку на:
соответствие предоставленных СМиСП документов перечню документов, установленному пунктом 4.1 настоящего Порядка;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в предоставленных СМиСП документах;
правильность осуществленного СМиСП расчета размера субсидии;
соответствие расчета размера субсидии первичным документам, подтверждающим фактические объемы произведенных СМиСП затрат.
4.8. По результатам проверки, проведенной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган оформляет заключение, которое вместе с заявлением и документами, предоставленными СМиСП, передает в Комиссию при администрации Находкинского городского округа по вопросам предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в срок не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 4.7 настоящего Порядка.
4.9. Рассмотрение заявления и документов, поступивших от Уполномоченного органа, Комиссия осуществляет в срок не более десяти дней со дня их поступления.
При одновременном поступлении в Комиссию документов от двух и более СМиСП, подавших заявления о предоставлении субсидии с целью возмещения части затрат, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, Комиссия осуществляет отбор СМиСП, которым будут предоставляться субсидии, с учетом предоставленных уполномоченным органом заключений, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
При осуществлении отбора СМиСП основным критерием отбора является наименьший порядковый номер записи о регистрации заявления СМиСП в журнале регистрации заявлений от СМиСП на получение субсидий.
4.10. По результатам рассмотрения заявления и документов, поступивших от Уполномоченного органа, Комиссия в порядке, установленном Положением о комиссии, утвержденном постановлением администрации Находкинского городского округа от 29.01.2010 № 99, принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях, установленных в части 5 статьи 14 Закона.
4.11. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме протокола заседания Комиссии, который вместе с заявлением и документами, предоставленными СМиСП, передается в Уполномоченный орган в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия указанного решения.
4.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет СМиСП письменное уведомление о принятом решении, согласно форме приложение № 4 и проект соглашения (далее - Соглашение) о предоставлении субсидии в двух экземплярах (в случае принятия решения о предоставлении субсидии), заключаемый между администрацией Находкинского городского округа и получателем субсидии согласно, форме приложение № 5, которое предусматривает:
а) объем и целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон в соответствии с настоящим Порядком;
в) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
д) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
В течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения получатель субсидии возвращает в уполномоченный орган подписанное Соглашение в двух экземплярах.
4.13. В течение трех рабочих дней со дня подписания сторонами Соглашения принятия уполномоченный орган формирует заявку в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Находкинского городского округа на перечисление субсидии СМиСП с приложением копий Соглашения и расчета размера субсидии.
4.14. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Находкинского городского округа в течение двух рабочих дней со дня получения заявки от Уполномоченного органа подает заявку в финансовое управление администрации Находкинского городского округа на финансирование администрации Находкинского городского округа или возвращает заявку на перечисление субсидии СМиСП в Уполномоченный орган с указанием причины возврата.
Финансовое управление администрации Находкинского городского округа на основании поданной заявки на финансирование производит перечисление средств местного бюджета на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - администрации Находкинского городского округа.
4.15. Перечисление субсидии СМиСП осуществляется администрацией Находкинского городского округа в полном объеме в пределах лимитов бюджетных ассигнований на основании Соглашения в соответствии с расчетом размера субсидии, на счет СМиСП, открытый в кредитной организации и указанный им в расчете размера субсидии, в трехдневный срок со дня поступления денежных средств из местного бюджета на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - администрации Находкинского городского округа.
4.16. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, кассовым планом исполнения местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
4.17. Субсидия считается предоставленной СМиСП в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации Находкинского городского округа.
4.18. В течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган вносит в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки сведения о получателе субсидии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
4.19. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения СМиСП условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.20. Уполномоченный орган осуществляет выборочное обследование СМиСП - получателей субсидии на момент предоставления субсидии и ежегодно в течение последующих двух лет в виде анкетирования.

5. Порядок возврата субсидий

5.1. В случае выявления нарушения целей и условий, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), уполномоченный орган составляет акт о выявленном нарушении в 2-х экземплярах, один из которых направляет СМиСП вместе с требованием о возврате субсидии в местный бюджет в пятидневный срок со дня установления нарушения.
5.2. СМиСП обязаны осуществить возврат субсидии в местный бюджет в течение пяти рабочих дней со дня получения ими требования от уполномоченного органа о возврате субсидии в местный бюджет по указанным в требовании реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
5.3. В случае неисполнения СМиСП обязанности, предусмотренной пунктом 5.2 Порядка, субсидии подлежат взысканию в местный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Начальник управления экономики, потребительского
рынка и предпринимательства администрации
Находкинского городского округа
Г.В.КОРЕЙКИНА






Приложение № 6
к постановлению
администрации
Находкинского
городского округа
от 30.03.2015 № 444

Приложение № 7
к муниципальной
программе "Развитие
малого и среднего
предпринимательства
на территории
Находкинского
городского округа
на 2012 - 2014 годы",
утвержденной
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 29.08.2014 № 1598

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа на 2015 - 2017 годы" (далее - муниципальная программа) представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, в целях оптимальной концентрации средств на поддержку малого и среднего предпринимательства Находкинского городского округа.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
- степень достижения цели и решения задач муниципальной программы;
- степень эффективности использования бюджетных средств.
Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы:
1. Расчет степени достижения цели и решения задач муниципальной программы применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается суммарное превышение фактического значения целевых индикаторов над плановыми значениями целевых индикаторов:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. человек населения;
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;


SUM ai
   -------

Ei = bi
   -------

K

где:
E - текущая эффективность реализации муниципальной программы для i-го года реализации муниципальной программы;
ak/i - фактическое значение k-го индикатора реализации муниципальной программы в i-й год реализации муниципальной программы;
bk/i - целевое утвержденное значение k-го индикатора реализации муниципальной программы в i-й год реализации муниципальной программы;
K - число индикаторов реализации муниципальной программы.
2. Расчет степени эффективности использования бюджетных средств:



где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета;
- фактическое освоение средств бюджета в отчетном периоде;
- запланированный объем средств бюджета в отчетном периоде.
3. Расчет эффективности реализации муниципальной программы:



Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,08.
Эффективность реализации программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.


------------------------------------------------------------------