Постановление администрации Октябрьского района от 28.09.2015 N 44-н "О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 23.08.2011 N 120-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 44-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ 23.08.2011
№ 120-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", постановлением администрации Октябрьского района от 18.04.2012 № 5-н "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов исполнения муниципальных услуг", Уставом Октябрьского района администрация Октябрьского района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации Октябрьского района от 23.08.2011 № 120-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановление администрации Октябрьского района от 27.05.2015 № 23-н "О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 23.08.2011 № 120-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", от 07.09.2015 № 40-н "О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 23.08.2011 № 120-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Октябрьского района М.В. Сосну.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. главы района
А.В.КАМЛЕНОК





Приложение
к постановлению
администрации
Октябрьского района
от 28.09.2015 № 44-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Октябрьского района муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Регламент).
Регламент, разработанный с целью организации предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" регулирует порядок взаимодействия структурных подразделений администрации Октябрьского района, устанавливает порядок работы администрации Октябрьского района с заявлениями физических или юридических лиц, обеспечивающий соблюдение требований законодательства при приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов капитального строительства при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется застройщикам, осуществляющим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом) в соответствии с проектной документацией, отвечающей требованиям градостроительного плана земельного участка (проекту планировки территории) и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов).
Заявителями (получателями муниципальной Услуги) являются физические и юридические лица. От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Доверенное лицо).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о:
месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Октябрьского района, предоставляющих муниципальную услугу;
способах получения информации о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений администрации Октябрьского района;
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района Приморского края;
справочные телефоны структурных подразделений администрации Октябрьского района, предоставляющих муниципальную услугу;
адрес официального сайта администрации Октябрьского района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты администрации Октябрьского района, структурных подразделений администрации Октябрьского района, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района Приморского края":
а) администрация Октябрьского района (далее - Администрация района):
адрес: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85;
телефон: 8 (42344) 55-2-50 - приемная главы администрации Октябрьского района;
график работы: ежедневно с 9:00 до 17:12 часов (женщины); 18:00 часов (мужчины); перерыв с 13:00 до 14:00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
адрес сайта: http://www.админокт.рф;
адрес электронной почты: okt_adm@mail.ru;
б) Отдел архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского района (далее - Уполномоченный орган):
адрес: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85; каб. 16.
График работы: ежедневно с 9:00 до 17:12 часов (женщины); 18:00 часов (мужчины); перерыв с 13:00 до 14:00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
Часы приема граждан:
вторник, среда, четверг - с 9:00 до 13:00 часов;
понедельник, пятница - неприемные дни;
телефон: 8 (42344) 55-1-34;
адрес электронной почты: arx-okt@mail.ru;
в) Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района Приморского края" (далее - МФЦ).
Адрес: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 81.
График работы: ежедневно с 9:00 до 20:00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
Часы приема граждан:
понедельник - вторник с 9:00 до 20:00 часов;
среда - с 11:00 до 20:00 часов;
четверг - пятница - с 9:00 до 20:00 часов;
суббота - с 9:00 до 14:00 часов.
Адрес электронной почты: okt_mfc@mail.ru.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, административные процедуры, описанные в пунктах 20, 25, раздела III настоящего регламента, выполняются специалистами МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о регламенте размещается:
на стендах непосредственно в Уполномоченном органе;
в МФЦ;
на Интернет-сайте: http://www.админокт.рф.
Информирование граждан и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования (информирование конкретного лица) и публичного информирования (информирование неопределенного круга лиц).
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Уполномоченного органа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, специалистами МФЦ - лично, по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица (специалисты МФЦ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Должностные лица (специалисты МФЦ), осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации района.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги при обращении в Уполномоченный орган осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
е) времени и месте приема и выдачи документов;
ж) стадии реализации муниципальной услуги;
з) основания для отказа в приеме документов.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации района и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Муниципальная услуга).
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация района в лице Уполномоченного органа - отдела архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который:
удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме, в соответствии с разрешением на строительство;
соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику, третий хранится в архиве Уполномоченного органа. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов. Копии указанных документов остаются в архиве Уполномоченного органа;
б) мотивированный отказ в выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
8.1. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
8.2. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику в течение 10 дней направляется мотивированный отказ за подписью первого заместителя главы администрации Октябрьского района, курирующего деятельность Уполномоченного органа.
8.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в связи с созданием территории свободного порта Владивосток.
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории свободного порта Владивосток осуществляется в течение семи дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток";
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2015 № 437 "О признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Уставом Октябрьского района;
решением Думы Октябрьского района от 23.05.2007 № 72-НПА "О ведении градостроительной деятельности на территории Октябрьского района";
постановлением администрации Октябрьского района от 18.04.2012 № 5-н "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
10. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги (их копии или сведения, содержащиеся в них).
10.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) заявление на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 2);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если законом предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) документ технической инвентаризации построенного объекта, содержащий сведения необходимые для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
10.2. Для получения разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию:
1) заявление на получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию (приложение 3);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) документ технической инвентаризации построенного объекта, содержащий сведения, необходимые для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Правоустанавливающие документы на земельный участок.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 11 настоящего раздела, запрашиваются Уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления и документов (копий) лицом, не наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени застройщика;
б) тексты документов написаны не разборчиво; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства заявителя и (или) местоположение ориентира написаны не полностью;
в) заявление, документы исполнены карандашом;
г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) предоставлен неполный пакет документов при подаче заявления в соответствии с перечнем, указанным в пункте 10 настоящего регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в п. 10 регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг:
а) предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
Перечень сведений:
а) кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);
б) копия правоустанавливающих документов на земельный участок.
15. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуги в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги;
б) наличие входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в МФЦ не более 2-х раз;
при предоставлении услуги в электронном виде не более 2-х раз.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: лично; по телефону; посредством электронной почты; через письменное обращение.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

19. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса (если заявитель не предоставил документы по собственной инициативе) и подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа (далее - "Подготовка");
в) подписание "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" или мотивированного отказа (далее - "Подписание");
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача").
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.
20. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его доверенного лица) с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
текст документов написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последний - при наличии), адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае непринятия мер по устранению недостатков специалист, ответственный за прием заявления, оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов. Пакет документов с одним экземпляром уведомления об отказе передается заявителю на руки. Второй экземпляр уведомления передается должностному лицу, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги по заявлению (далее - специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги), для дальнейшей передачи в архив Уполномоченного органа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления. При приеме его регистрируют в программно-техническом комплексе, где указывают порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления:
а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается:
номер и дата регистрации;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
дата выдачи результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, и его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;
в) формирует дело, в которое включает:
заявление;
прилагаемые к заявлению документы;
второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
Специалист, ответственный за прием заявления формирует пакет документов и передает его должностному лицу Уполномоченного органа (руководителю) для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 рабочий день.
21. Прием заявления и документов, поступивших по почте, их регистрация, осуществляется в день их поступления в соответствии с пунктом 10 и с учетом пункта 11 настоящего регламента. Документы предоставляются в нотариально заверенных копиях.
После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления, готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления в течение 1 рабочего дня с момента регистрации, одну из которой направляет заявителю.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 2 рабочих дня.
22. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации пакета документов:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в) направляет принятые документы на исполнение.
23. Рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка" является поступление документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 10 настоящего регламента;
б) представление муниципальной услуги входит в компетенцию Уполномоченного органа;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит проверку полученных документов (информации) на предмет соответствия их межведомственному запросу.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект мотивированного отказа с указанием оснований, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является изготовление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
24. Подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Результатом административной процедуры является подписание разрешения или мотивированного отказа.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 1 рабочий день.
25. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
При выдаче результата услуги специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
б) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением услуги;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;
д) заносит данные о выдачи в программно-технический комплекс.
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя.
Максимальный срок действий административной процедуры "Выдача" - 1 день.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение 3 дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, передает лицу, ответственному за хранение, сформированное дело.
26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на Портале заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы Администрации района.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего регламента.
После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении.
При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

27. Порядок осуществления текущего контроля
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
29. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
Нарушение исполнителем административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю, повлекшее нарушение сроков, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет к привлечению к административной ответственности в соответствии со статьей 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 № 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего

31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказ должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного.
33. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте: http://www.админокт.рф, на информационном стенде, по электронной почте: arx-okt@mail.ru.
35. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу по адресу: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85, каб. 16, в электронной форме по адресу: arx-okt@mail.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации района по адресу: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: www.админокт.рф
Жалоба может быть направлена по почте; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты: e-mail: okt_adm@mail.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой Октябрьского района по адресу: Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85, кабинет 33, в первую пятницу месяца с 10:00 до 12:00 часов. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи не позднее чем за два дня до приема в кабинет 25.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц Администрации, о графике личного приема заявитель может ознакомиться на официальном сайте Администрации в сети Интернет: www.админокт.рф
36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:
отмены принятого решения;
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое должностным лицом Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешений
на ввод объектов
в эксплуатацию"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления и документов, их регистрация


V

Рассмотрение пакета документов, формирование и направление
межведомственного запроса


V V

Мотивированный отказ Подготовка "Разрешения на ввод
в предоставлении объекта в эксплуатацию"
муниципальной услуги


V V

Подписание "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
или мотивированного отказа


V

Выдача результата предоставления, муниципальной услуги






Приложение № 2
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешений
на ввод объектов
в эксплуатацию"

кому: главе администрации
Октябрьского района
__________________________
от кого: _________________
__________________________
(наименование юридического
__________________________
лица - застройщик),
__________________________
планирующего осуществлять
__________________________
строительство, капитальный
__________________________
ремонт или реконструкцию;
__________________________
ИНН; юридический и
__________________________
почтовый адреса; Ф.И.О.
__________________________
руководителя; телефон;
__________________________
банковские реквизиты
__________________________
(наименование банка,
__________________________
р/с, к/с, БИК)
Телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании _____________
__________________________ от "__" ________________ г. № _________________.
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
______________________________ от "__" ________________ г. № _____________.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком осуществлялось _______________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы производились _______________________________________ способом в
подрядным (хозяйственным)
соответствии с договором от "___" _______________ 20__ г. № _______________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
___________________________________________________________________________
от "__" _________________ г. № __________
Производителем работ приказом ________ от "__" ___________ г. № _______
назначен _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _____________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ____________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" __________ г.
№ ____________ осуществлялся ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ ___________ от "__" ________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________

________________________ __________________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

__" _____________ 20__ г.
М.П.





Приложение № 3
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешений
на ввод объектов
в эксплуатацию"

кому: главе администрации
Октябрьского района
__________________________
от кого: _________________
__________________________
(застройщик - фамилия,
__________________________
имя, отчество),
__________________________
планирующего осуществлять
__________________________
строительство, капитальный
__________________________
ремонт или реконструкцию;
проживающего по адресу ___
__________________________
__________________________
Телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
(индивидуальное жилищное строительство)

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании _____________
___________________________ от "__" ________________ г. № _________________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
_________________________________ от "__" ________________ г. № ___________
Дополнительно информируем:
Работы будут производится __________________________________ способом в
подрядным (хозяйственным)
соответствии с договором от "___" ________________ 20__ г. № ______________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________

________________________ __________________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

__" _____________ 20__ г.
М.П.





Приложение № 4
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешений
на ввод объектов
в эксплуатацию"

Кому ______________________________
(наименование застройщика
___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для
___________________________________
граждан, (фамилия, имя, отчество -
___________________________________
для граждан, полное наименование
___________________________________
организации - для юридических лиц),
___________________________________
его почтовый индекс и адрес,
_______________________________ <1>
адрес электронной почты)

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Дата _______________ <2> № ___________ <3>

I. ________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
___________________________________________________________________________
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")
в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного
объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального
строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами
по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались
конструктивные и другие характеристики надежности
и безопасности объекта <4>,
___________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
___________________________________________________________________________
капитального строительства
______________________________________________________________________ <5>,
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии
_______________________________________________________________________ <6>
с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о
присвоении, об изменении адреса) на земельном участке (земельных участках)
с кадастровым номером <7>:
___________________________________________________________________________
строительный адрес <8>:
___________________________________________________________________________
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство, № _____, дата выдачи ___________, орган, выдавший разрешение
на строительство ______ <9>

II. Сведения об объекте капитального строительства <10>

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь нежилых помещений
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий, сооружений <11>
шт.


2. Объекты непроизводственного назначения
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество помещений



Вместимость



Количество этажей



в том числе подземных
Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели <12>



2.2. Объекты жилищного фонда
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме
кв. м


Количество этажей
шт.


в том числе подземных
Количество секций
секций


Количество квартир/общая площадь, всего
в том числе:
шт./кв. м


1-комнатные
шт./кв. м


2-комнатные
шт./кв. м


3-комнатные
шт./кв. м


4-комнатные
шт./кв. м


более чем 4-комнатные
шт./кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели <12>



3. Объекты производственного назначения
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:
Тип объекта



Мощность



Производительность



Сети и системы инженерно-технического обеспечения



Лифты
шт.


Эскалаторы
шт.


Инвалидные подъемники
шт.


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Иные показатели <12>



4. Линейные объекты
Категория (класс)



Протяженность



Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)



Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб



Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи



Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность



Иные показатели <12>



5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов <13>
Класс энергоэффективности здания



Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади
кВт ч/кв. м


Материалы утепления наружных ограждающих конструкций



Заполнение световых проемов





Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без
технического плана ________________________________________________________
_____________________________________________________________________ <14>.

______________________________________ ___________ ________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)

"___" _______________ 20__ г.

М.П.


------------------------------------------------------------------