Постановление администрации Октябрьского района от 18.06.2015 N 32-н "О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 24.11.2014 N 24-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2015 г. № 32-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ 24.11.2014
№ 24-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"

В соответствии с постановлением администрации Октябрьского района от 19.05.2015 № 19-н "О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 19.02.2015 № 4-н "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Октябрьского района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Октябрьского района", Уставом Октябрьского района администрация Октябрьского района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации Октябрьского района от 24.11.2014 № 24-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений", изложив его в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Октябрьского района от 11.02.2015 № 2-н "О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 24.11.2014 № 24-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Октябрьского района М.В. Сосну.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. главы района
М.В.СОСНА





Приложение
к постановлению
администрации
Октябрьского района
от 18.06.2015 № 32-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент) разработан в целях установления сроков, последовательности процедур и административных действий и (или) принятия решения администрацией Октябрьского района, взаимодействия органов местного самоуправления Октябрьского района с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также уполномоченные представители, заинтересованные в получение разрешения на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Октябрьского района, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района Приморского края" (далее - "МФЦ").
Адрес официального сайта администрации Октябрьского района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах:
а) администрация Октябрьского района (далее - администрация района):
адрес: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85;
телефон: 8 (42344) 55-2-50 - приемная главы администрации Октябрьского района;
график работы: ежедневно с 9:00 до 17:12 часов (женщины), 18:00 часов (мужчины), перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
адрес сайта: http://www.админокт.рф;
адрес электронной почты okt_adm@mail.ru;
б) отдел архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского района (далее - Уполномоченный орган):
адрес: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85; каб. 16.
График работы: ежедневно с 9:00 до 17:12 часов (женщины), 18:00 часов (мужчины), перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
Дни приема граждан: вторник - четверг, с 9:00 до 13:00.
Понедельник, пятница - неприемные дни;
телефон: 8 (42344) 55-1-34;
адрес электронной почты: arx-okt@mail.ru;
в) МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, административные процедуры, описанные в пунктах 23, 26 настоящего регламента выполняются специалистами МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, почтовой связи, личного посещения в рабочее время. Также заявителю предоставляется возможность в любое время получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц структурных подразделений администрации района для предоставления полного ответа специалист может предложить заявителю обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. Письменный ответ в адрес заявителя дается в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте администрации Октябрьского района;
б) на информационных стендах, расположенных в Уполномоченном органе;
в) с использованием средств телефонной связи.
На информационных стендах размещается следующая информация:
а) круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) сведения о местонахождении Уполномоченного органа;
в) нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
д) график приема граждан;
е) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга).
7. Муниципальная услуга осуществляется в отношении собственников или иных законных владельцев соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцев рекламной конструкции, обратившихся за получением муниципальной услуги (далее - заявитель).
8. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского района.
Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе документов и согласований, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, путем межведомственного информационного взаимодействия.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
а) разрешения на установку рекламной конструкции на территории Октябрьского района;
б) отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Октябрьского района, с указанием причин отказа;
в) решения об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Октябрьского района со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен настоящим Регламентом.
Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
а) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) выявление Уполномоченным органом факта не установки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
г) выявление Уполномоченным органом факта, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
д) выявление Уполномоченным органом факта, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) выявления Уполномоченным органом факта нарушения требований Федерального закона "О рекламе";
ж) получения соответствующего предписания антимонопольного органа в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
11. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Налоговым кодексом Российской Федерации;
в) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
д) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации";
е) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
ж) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
з) другие нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере распространения наружной рекламы.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление по установленной форме (приложение № 2);
б) данные о заявителе (паспорт) - документ, удостоверяющий личность;
в) доверенность на представителя, если с заявлением обращается доверенное лицо;
г) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
Согласно п. 12 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", орган местного самоуправления вправе требовать от заявителя представление документов и сведений, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции. Дополнительно представляются документы и материалы:
фото места размещения рекламной конструкции;
эскиз рекламного изображения, эскиз рекламной конструкции в масштабе и цвете;
топографическая схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуаров, ранее установленных рекламных конструкций (масштаб 1:2000); для отдельно стоящих рекламных конструкций - топографический план (масштаб 1:500);
проектная документация (для отдельно стоящих (стационарных) рекламных конструкций).
12.2. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного (межуровневого) информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи, запрашиваются в ФНС России);
б) документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция (запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр));
в) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с действующим законодательством (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, или физическое лицо, которые оформляют рекламную конструкцию. Запрашиваются Уполномоченным органом в муниципальном отделении Управления федерального казначейства по Приморскому краю).
В срок не позднее трех рабочих дней (со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в Уполномоченный орган), документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "а", "б", "в" пункта 12.2, запрашиваются Уполномоченным органом в организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
12.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
13. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
а) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
б) подтверждение в письменной форме согласия организаций - сетедержателей объектов инженерной инфраструктуры.
14. Основания для отказа в приеме документов для предоставления услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) подача заявления и документов (копий) лицом, не наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени собственника помещения;
б) тексты документов написаны не разборчиво: фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адрес места жительства заявителя и (или) местоположение ориентира написаны не полностью;
в) заявление, документы исполнены карандашом;
г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) предоставлен неполный пакет документов при подаче заявления в соответствии с перечнем прилагаемых документов.
15. Основанием для отказа в получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и его территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
16. В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 5000 (пять тысяч) рублей.
За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги до 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
а) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном информационными стендами;
б) помещение оснащено местами для ожидания.
20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность должностных лиц;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, обеспечивающее ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу - не более 2 раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет, на официальном сайте администрации Октябрьского района.
Справочный телефон Уполномоченного органа: 8 (42344) 5-51-34.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) времени и месте приема и выдачи документов;
з) стадии реализации муниципальной услуги.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
21. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также через официальный сайт администрации района.
При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации района.
Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги происходит согласно назначенному времени в уведомлении о готовности результатов оказания муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

22. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
22.1. Прием от заявителя документов, указанных в п. 12 Административного регламента.
22.2. Подготовка проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по получении разрешения на установку рекламной конструкции.
22.3. Правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.4. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
23. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги по получении разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в п. 12 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителя, является специалист, уполномоченный проводить прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на определение исполнителя, ответственного за первичную проверку документов и подготовку проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги, либо проекта об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению).
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
24. Первичная проверка документов и подготовка проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, документов, принятых от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, является специалист, уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения о возможности предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства. Готовит проект решения о возможности предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги и направляет его специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (далее специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы). В решении об отказе указывается основание в соответствии с п. 15 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
25. Правовая экспертиза, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по получении разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы.
Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги:
рассматривает проект решения на предмет соответствия его действующему законодательству;
направляет в порядке делопроизводства к специалисту, ответственному за проведение согласований с уполномоченными органами для получения согласований либо отказа в их получении.
При поступлении к специалисту Уполномоченного органа пакета документов он проводит все необходимые согласования в течение 40 дней. При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 9 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", п. 13 ст. 19 № 38-ФЗ "О рекламе", заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его при подаче заявления на оказание муниципальной услуги, о чем делается запись в заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае если заявитель самостоятельно решает получить согласования, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, специалист Уполномоченного органа разъясняет порядок проведения согласований и выдает заявителю лист согласования. Объем согласований, указанный в листе согласования, является обязательным и достаточным для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте.
Перечень организаций, в которых необходимо получить согласование схемы размещения рекламной конструкции:
1. Собственник объекта недвижимости.
Объект недвижимости - здание, земельный участок. Если объектом недвижимости является жилой многоквартирный дом - такое согласование заменяется документом, подтверждающим согласие этих собственников, согласно п. п. "г" п. 12.1 настоящего регламента (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме). В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в муниципальной собственности - согласие в уполномоченном органе;
2. Организации - балансодержатели дорожной сети, если размещение планируется в зоне ответственности дорожной полосы (придорожная полоса);
3. Организации - сетедержатели объектов инженерной инфраструктуры.
Если размещение рекламной конструкции, попадает в зону эксплуатации линейных объектов.
Лист согласования рекламной конструкции регистрируется в журнале регистрации выдаваемых листов согласования Уполномоченного органа, с указанием даты выдачи и даты принятия.
Заявитель должен провести все необходимые согласования в течение одного месяца со дня выдачи листа согласования. В случае пропуска заявителем указанного срока лист согласования аннулируется, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.
По окончании всех необходимых согласований лист согласования предоставляется заявителем в Уполномоченный орган, где специалист ставит дату принятия в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.
Не пройденный, а, равно как и не полностью пройденный лист согласования специалистом Уполномоченного органа не принимается.
На основании пройденного листа согласования специалист Уполномоченного органа направляет весь пакет документов и проект решения о возможности предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает и направляет документ специалисту, ответственному за отправку документов заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
26. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги по получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата услуги лично, специалист, ответственный за выдачу результата при обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);
б) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов); заявитель расписывается о получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки напротив каждого полученного документа;
г) выдает документы заявителю.
В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом.
27. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги по принятию решений об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции:
а) поступление уведомления от заявителя либо выявление в ходе проверок Уполномоченным органом фактов, необходимых для аннулирования разрешения, либо получение предписания антимонопольного органа;
б) рассмотрение уведомления либо выявленных, в ходе осуществления проверок Уполномоченным органом фактов, необходимых для аннулирования разрешения;
в) решение об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций на территории Октябрьского района;
г) направление решения об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций на территории Октябрьского района заинтересованным лицам.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 1).
27.1. Основаниями для начала исполнения муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции являются:
а) направление владельцем рекламной конструкции в Уполномоченный орган уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в Уполномоченный орган, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) выявление Уполномоченным органом в ходе осуществления проверок факта, не установления рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
г) выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
д) выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
е) выявление Уполномоченным органом в ходе проверок фактов нарушения требования, установленного частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
ж) получение предписания антимонопольного органа в соответствии с статьей 33 частью 2 пунктом 9 Федерального закона "О рекламе".
Поступившие от заявителя уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируется специалистом Уполномоченного органа в журнале регистрации поступающей документации, с указанием даты и присвоением порядкового номера.
Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Уполномоченный орган вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составлять акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
27.2. Руководитель Уполномоченного органа рассматривает представленные документы и принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции при наличии оснований.
27.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается руководителем Уполномоченного органа администрации района и направляется заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
27.4. При выявлении Уполномоченным органом в ходе осуществления проверок фактов, указанных в подпунктах "в" - "ж" пункта 27.1 настоящего Регламента, нарушения фиксируются, фотографируются при необходимости, и принимается решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение месяца со дня выявления такого нарушения с последующим направлением нарушителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
29. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, отвечает:
а) за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
Специалист, ответственный за экспертизу проекта решения, отвечает:
а) за соответствие проекта решения действующему законодательству;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 28 Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 28 Административного регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных и годовых планов работы), внеплановые - по обращению заявителя.
32. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
Нарушение исполнителем административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю, повлекшее нарушение сроков, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет к привлечению к административной ответственности в соответствии со статьей 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 № 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
33. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

34. Решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в главе III настоящего регламента.
36. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляются в адрес администрации района.
38. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ.
Жалоба направляется через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией района.
39. Прием граждан по личным вопросам в администрации района проводит глава Октябрьского района.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
41. Жалоба должна содержать:
а) наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
43. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченного орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
46. Решение, принятое должностным лицом Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
установку рекламных
конструкций и
аннулирование таких
разрешений"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
(ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя


\/

Проверка надлежащего оформления заявления и приложенных к нему документов


\/

да Надлежащее оформление заявления и соответствие нет
приложенных к нему документов, указанных в перечне


\/ \/

Регистрация заявления и приложенных Возвращение документов заявителю
к нему документов


\/

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


\/ \/

Отсутствие установленных Наличие оснований, установленных
законодательством оснований, законодательством, исключающих
исключающих выдачу разрешения на выдачу разрешений на установку
установку рекламной конструкции рекламной конструкции


\/ \/

Проведение согласований Подготовка решения об отказе в
с уполномоченными органами выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции


\/

Принятие руководителем Уполномоченного органа по результатам
рассмотрения проведенных согласований решения о выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче


\/

Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо
решения об отказе в его выдаче


\/ \/

Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо
решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции






Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
установку рекламных
конструкций и
аннулирование таких
разрешений"

Главе Октябрьского района
__________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________
__________________________
(сокращенное наименование
организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать вид: щит на фасаде (козырьке) здания, буквы объемные световые,
вывеска объемная световая, установка крышная, световое электронное табло
(бегущая строка), установка светодинамическая на фасаде здания,
кронштейн, панно брандмауэрное на фасаде здания и т.д.)
По адресу: ________________________________________________________________
Размер информационного поля: ____________ x ___________ м.
Площадь: __________ __________
(высота) (ширина)
Количество сторон рекламной конструкции ___________________________________
Срок действия разрешения: _________________________________________________
Данные заявителя:
Полное наименование заявителя: ____________________________________________
Место нахождения: _________________________________________________________
Фактическое место нахождения: _____________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Тел. (факс), эл. адрес: ___________________________________________________
Руководитель организации - заявителя (Ф.И.О. должность): __________________
___________________________________________________________________________
Данные представителя заявителя (Ф.И.О., тел.): ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение (приложенные документы заявитель указывает самостоятельно):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель заявителя
__________________________________ _______________/_______________________/
(должность) (подпись) расшифровка подписи)
М.П.





Приложение № 3
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
установку рекламных
конструкций и
аннулирование таких
разрешений"

РАЗРЕШЕНИЕ № _________
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ________________________

"___" ___________ 20__ г. с. с. (п.) _______________

На основании _____________________________________________________________,
утвержденного ____________________________________ от _________ № ________,
разрешить установку рекламной конструкции _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица;
Ф.И.О., паспортные данные физического лица)
Адрес местонахождения: ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации: __________________________________________
Ф.И.О. ответственного за рекламу: _________________________________________
Установить рекламную конструкцию по адресу: _______________________________
Собственник рекламного места: _____________________________________________
Тип рекламной конструкции: ________________________________________________
Площадь информационной части: _________ кв. м.
Регистрационный номер рекламного места: ___________________________________
Согласно листу согласования, являющемуся неотъемлемой частью настоящего
разрешения:
Лист согласования № ____________ от ___________________ (копия прилагается)
Особые условия: ___________________________________________________________
Срок действия разрешения: с _________________ г. по ____________________ г.

Руководитель Уполномоченного органа _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.)





Приложение № 4
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
установку рекламных
конструкций и
аннулирование таких
разрешений"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


Поступление уведомления от заявителя либо выявление в ходе проверок
Уполномоченным органом фактов, необходимых для аннулирования разрешения,
либо получение предписания антимонопольного органа


V

Рассмотрение уведомления либо выявленных, в ходе осуществления проверок
Уполномоченным органом фактов, необходимых для аннулирования разрешения


V

Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
на территории Октябрьского района


V

Направление решения об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции на территории Октябрьского района заинтересованным лицам



------------------------------------------------------------------