Постановление администрации Уссурийского городского округа от 18.05.2015 N 1142-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 декабря 2013 года N 4302-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. № 1142-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 4302-НПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", постановлением Администрации Приморского края от 20 февраля 2013 года № 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", постановлением Администрации Приморского края от 7 апреля 2015 года № 104-па "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края", решением Думы Уссурийского городского округа от 25 октября 2005 года № 302 "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа" постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 декабря 2013 года № 4302-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля" (далее - постановление) следующие изменения:
преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", Законом Приморского края от 29 декабря 2003 года № 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае", постановлением Администрации Приморского края от 20 февраля 2013 года № 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", постановлением Администрации Приморского края от 7 апреля 2015 года № 104-па "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края", решением Думы Уссурийского городского округа от 25 октября 2005 года № 302 "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа";
в административном регламенте администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля" (далее - регламент), утвержденном постановлением:
в разделе I:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 года опубликован в изданиях: "Российская газета", № 7 от 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, № 4, статья 445; "Парламентская газета", N№ 4, 23 от 29 января 2009 года;
Гражданский кодекс от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, опубликован: "Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, № 32, статья 3301; "Российская газета", N№ 238 - 239, 8 декабря 1994 года;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ, опубликован; "Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года, № 44, статья 4147; "Парламентская газета", N№ 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N№ 211 - 212, 30 октября 2001 года;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ, опубликован: "Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", N№ 2 - 5, 5 января 2002 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 7 января 2002 года, № 44, № 1 (ч. 1), статья 1;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, № 44, статья 4148; "Парламентская газета", N№ 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N№ 211 - 212, 30 октября 2001 года;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2001 года, № 40, статья 3822; "Парламентская газета", № 186, 8 октября 2003 года; "Российская газета", № 202, 8 октября 2003 года;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", опубликован: "Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 декабря 2008 года, № 52, (ч. 1), статья 6249; "Парламентская газета", № 90, 31 декабря 2008 года;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован: "Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, № 31, статья 4179;
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", опубликован: "Собрание законодательства РФ", № 1 (часть II), статья 298, 5 января 2015 года;
Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года № 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае", первоначальный текст документа был опубликован в изданиях: "Ведомости Законодательного Собрания Приморского края", 30 декабря 2003 года, № 45; "Утро России", N№ 197 - 198 (3043 - 3044), 31 декабря 2003 года;
постановление Губернатора Приморского края от 12 января 2000 года № 10 "Об утверждении проекта зон охраны памятников археологии Уссурийского историко-культурного комплекса", документ не опубликован;
постановление Администрации Приморского края от 20 февраля 2013 года № 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", опубликован: "Приморская газета", № 15 (746), 22 февраля 2013 года;
Устав Уссурийского городского округа (принят решением Думы Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года № 189), опубликован первоначальный текст: "Уссурийские новости", № 23, 10 июня 2005 года;
решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2005 года № 302 "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа", опубликован: "Уссурийские новости", № 45, 11 ноября 2005 года;
решение Думы Уссурийского городского округа от 8 июня 2006 года № 430-НПА "О правилах благоустройства и санитарного содержания территории Уссурийского городского округа", опубликован: "Уссурийские новости", № 24 (387), 16 июня 2006 года;
решение Думы Уссурийского городского округа от 26 мая 2009 года № 52 "Об утверждении Генерального плана Уссурийского городского округа", опубликован: "Уссурийские новости", № 23, 5 июня 2009 года;
постановление администрации Уссурийского городского округа от 15 декабря 2010 года № 2045 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа", первоначальный текст документа опубликован: "Уссурийские новости", № 51 (622), 17 декабря 2010 года.";
подпункт "б" пункта 4 исключить;
подпункт "в" пункта 4 дополнить словами следующего содержания:
"в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;";
подпункт "г" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"г) контроль за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства, выданных органами, осуществляющими муниципальный контроль;";
подпункты "а", "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"а) при осуществлении муниципального земельного контроля специалисты отдела муниципального земельного контроля Управления имеют право на:
организацию и осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель, находящихся в границах Уссурийского городского округа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
обращение в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности, а также установлении личности граждан, использующих земельные участки;
составление по результатам проверки акта проверки;
ведение журналов проводимых проверок;
хранение сведений, документов, полученных в ходе осуществления муниципального земельного контроля;
б) специалисты муниципального земельного контроля Управления при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, физических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представления которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;";
подпункт "а" пункта 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.";
в разделе II:
в подпункте "а" пункта 8 слова "с 8.00 до 17.00 часов" заменить словами "с 9.00 до 18.00 часов" и слова "с 12.00 до 13.00 часов" заменить словами "с 13.00 до 14.00 часов";";
абзац пятый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов отдела муниципального земельного контроля Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более, чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";
в разделе III:
подпункт "ж" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"ж) выдача предписания физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.";
абзац второй подпункта "в" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;";
подпункт "в" пункта 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"при проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;";
подпункт "г" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"г) утвержденный руководителем Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети интернет либо иным доступным способом;
уполномоченный специалист Управления в срок до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок до их утверждения направляет проект ежегодных планов муниципальных проверок на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора;
территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана муниципальных проверок и согласует его либо направляет в адрес представившего ежегодный план муниципальных проверок органа муниципального земельного контроля решение об отказе в согласовании проекта ежегодного плана муниципальных проверок (далее - решение об отказе);
основаниями для отказа в согласовании проекта ежегодного плана муниципальных проверок являются:
включение юридического лица или индивидуального предпринимателя в проект ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, разрабатываемый территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора;
нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к разработке ежегодного плана муниципальных проверок, включая требования к периодичности проведения плановых проверок;
в случае принятия решения об отказе органы муниципального земельного контроля дорабатывают ежегодный план муниципальных проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляют доработанный проект в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора на повторное согласование;
территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора повторно в течение 15 рабочих дней со дня направления проекта ежегодного плана муниципальных проверок рассматривает представленный проект и согласует его либо направляет в адрес представившего проект органа муниципального земельного контроля решение об отказе;
органом муниципального земельного контроля не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводится согласительное совещание с участием представителей территориального органа федерального органа государственного земельного надзора;
изменения, вносимые в ежегодный план муниципальных проверок, подлежат согласованию с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора в порядке, предусмотренном пунктом 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 "Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль;
уполномоченный специалист Управления, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок, согласованный территориальным органом федеральных органов государственного земельного контроля, для рассмотрения в органы прокуратуры;
органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Управления о проведении совместных плановых проверок;
уполномоченный специалист Управления рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок;
результатом административной процедуры является утверждение руководителем органа муниципального земельного контроля плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направление утвержденного плана в орган прокуратуры;
результатом административной процедуры в отношении физических лиц является утверждение руководителем органа муниципального земельного контроля плана проверок до 20 декабря текущего года;
план проверок в отношении физических лиц содержит обзорную схему с выделенными секторами Уссурийского городского округа помесячно, которые подлежат проверке на будущий год;";
подпункты "е", "ж" пункта 12 изложить в следующей редакции:
"е) основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
ж) в день подписания приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения, орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;";
в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 слово "граждан" заменить словами "физических лиц";";
в абзаце четвертом подпункта "г" пункта 13 слово "направляют" заменить словом "направляет";
в подпункте "г" пункта 15:
слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней";
слова "акт проверки" заменить словами "копию акта проверки";";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Проведение проверки нарушения земельного законодательства.
Основанием проведения проверки устранения нарушений земельного законодательства является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении нарушения земельного законодательства.
Соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, является предметом внеплановой проверки.
С момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная внеплановая проверка устранения нарушения земельного законодательства.
Проверка исполнения предписания проводится в форме внеплановой документарной проверки и (или) внеплановой выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктом 14 настоящего регламента, и требует вынесения Приказа о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае неустранения нарушения земельного законодательства составляется акт и Уведомление о необходимости прибыть в отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю. В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.). Акт и материалы проверки с сопроводительным письмом в 3-дневный срок направляются в отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю для рассмотрения и принятия решения.
Результатом административной процедуры является направление акта в орган государственного земельного контроля в случае не устранения правонарушения.";
в абзаце втором пункта 26 слова "с 8.00 до 17.00 часов" заменить словами "с 9.00 до 18.00 часов.";
пункты 27, 28 изложить в следующей редакции:
"27. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, исполняющий муниципальную функцию.
Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, исполняющего муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования и способ доведения его до заявителя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, исполняющего муниципальную функцию, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, может быть обжаловано в судебном порядке в суде общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Фрунзе, 95, либо в Арбитражном Суде Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ


------------------------------------------------------------------