Постановление администрации Уссурийского городского округа от 24.11.2015 N 3163 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Уссурийского городского округа на долгосрочный период"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 3163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Уссурийского городского округа, Положения "О бюджетном процессе в Уссурийском городском округе", утвержденного решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года № 743-НПА, постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Уссурийского городского округа на долгосрочный период (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 24.11.2015 № 3163

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Уссурийского городского округа на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года и утверждается на шесть лет.
Разработка Бюджетного прогноза (изменение Бюджетного прогноза) осуществляется финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Уссурийского городского округа на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого решения Думы Уссурийского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Бюджетный прогноз включает:
а) прогноз основных характеристик местного бюджета, а также показатели объема муниципального долга Уссурийского городского округа, согласно приложению № 1;
б) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Уссурийского городского округа на период их действия и непрограммных направлений деятельности, согласно приложению № 2;
в) основные подходы к формированию бюджетной политики Уссурийского городского округа на долгосрочный период.
4. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа направляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
в срок до 15 июля текущего финансового года параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
в срок до 10 августа текущего финансового года сведения о предельных расходах на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Уссурийского городского округа на период их действия;
в срок до 1 октября текущего финансового года уточненные параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.
5. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа направляет в администрацию Уссурийского городского округа проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту решения Думы Уссурийского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Финансовое управление (с правом юридического лица)" во вкладке "Бюджетный прогноз".
7. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) предоставляется в Думу Уссурийского городского округа одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Администрация Уссурийского городского округа рассматривает и утверждает Бюджетный прогноз (проект изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Уссурийского
городского округа
на долгосрочный период

ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
А ТАКЖЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

тыс. рублей
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
1
2
3
4
5
6
7
1. Доходы






в том числе






налоговые и неналоговые доходы






безвозмездные поступления






2. Расходы






в том числе






расходы на обслуживание муниципального долга






условно утвержденные расходы






3. Дефицит/профицит






Объем муниципального долга на 1 января очередного года







Примечание: № - первый год периода действия бюджетного прогноза.





Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Уссурийского
городского округа
на долгосрочный период

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД
ИХ ДЕЙСТВИЯ И НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

тыс. рублей
№ п/п
Наименование
Бюджет
Оценка
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Расходы бюджета, всего







в том числе






1.1.
Расходы на реализацию муниципальных программ







в том числе






1.1.1.
муниципальная программа ...






1.1.2.
муниципальная программа ...






1.1.3.
муниципальная программа ...






1.1.п
...






1.2.
Непрограммные направления деятельности







Примечание: № - первый год периода действия бюджетного прогноза.


------------------------------------------------------------------