<Письмо> Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю от 03.03.2015 N 3395/1 <Осуществление отметки даты продажи в гарантийном талоне не является обязательным требованием>



Вопрос: Что делать, если продавец не поставил печать на гарантийном талоне?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

<ПИСЬМО>
от 3 марта 2015 г. № 3395/1

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, и начинается он с даты продажи товара.
Относительно проставления отметки в гарантийном талоне сообщаем, что осуществление отметки даты продажи в гарантийном талоне не является обязательным требованием, так как покупателю вместе с покупкой вручается кассовый чек, являющийся документом строгой отчетности, в котором указана дата продажи товара.
В случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, а также наименование продавца, дата продажи и цена товара, и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись (п. 46 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Руководитель Управления
Д.В.МАСЛОВ


------------------------------------------------------------------